Теоретические основы службы приема и размещения гостиниц…………. <...> Анализ и оценка организации работы службы приема и размещения гостиничного комплекса «Полярная звезда», разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы приема и размещения………. <...> Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса……………. <...> 65 Список литературы………………………………………………………………68 Приложение………………………………………………………………………71 2 Введение Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что служба приёма и размещения – это первое подразделение, с которым постоялец вступает в контакт и от которого получает первые впечатления о гостинице. <...> Также служба приема и размещения – это последнее подразделение, с которым постоялец вступает в контакт при окончании срока пребывания в гостинице. <...> Одновременно с ростом количества туристов, заметное развитие получила также инфраструктура туризма, в том числе ее основной компонент – сектор гостеприимства. <...> Основной задачей гостиниц и других средств размещения является предоставление постояльцам номеров для размещения, как и оказание сопутствующих услуг: обслуживание номеров, предоставление напитков и питания, прачечные услуги, использование оборудования и обстановки и т. п. <...> Для любого предприятия гостиничного сектора основным принципом работы является удовлетворение всех пожеланий и запросов гостя, формирование благоприятного впечатления с тем, чтобы гость опять желал вернуться в эту гостиницу. <...> 3 В настоящее время является общепризнанным, что залог эффективности, успеха и процветания предприятия гостиничного сервиса – это люди, работающие в гостинице, в частности, персонал службы приема и размещения. <...> Служба приема и размещения – это командный пункт гостиницы, поэтому совершенствованию работы этой службы должно уделяться особое внимание. <...> Данная служба – это лицо <...>
Анализ_и_оценка_организации_работы_службы_приёма_и_размещения_гостиничного_комплекса_Полярная_звезда_и_пути_её_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное джело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
___________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «Анализ и оценка организации работы службы приёма и
размещения гостиничного комплекса «Полярная звезда» и пути её
совершенствования»
Выполнил:
Студент 5 курса группы ГЗ 1201
Мадонов Вадим Борисович
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«____» _________201_ г.
Руководитель:
д. и. н., проф,
Авилова Наталья Леонидовна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
Стр.1
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы службы приема и размещения гостиниц…………..6
1.1. Организационная структура службы приема и размещения
гостиниц……………………………………………………………………6
1.2. Функции и задачи, организация работы службы приема и
размещения……………………………………………………………….11
1.3. Стандарты работы службы приема и размещения……………………..20
2. Анализ и оценка организации работы службы приема и размещения
гостиничного комплекса «Полярная звезда», разработка рекомендаций по
совершенствованию деятельности службы приема и размещения……….29
2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Полярная звезда»..29
2.2. Оценка эффективности работы службы приема и размещения по
показателям деятельности гостиничного комплекса…………………..32
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности
службы приема и размещения гостиничного комплекса……………...44
Заключение……………………………………………………………………….65
Список литературы………………………………………………………………68
Приложение………………………………………………………………………71
2
Стр.2
Введение
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что
служба приёма и размещения – это первое подразделение, с которым
постоялец вступает в контакт и от которого получает первые впечатления о
гостинице. Также служба приема и размещения – это последнее
подразделение, с которым постоялец вступает в контакт при окончании срока
пребывания в гостинице. Первое впечатление – всегда самое сильное, а
последнее событие и фраза – это всегда наиболее запоминающийся штрих
общения. В любом гостиничном предприятии в службе приема и размещения
бывают недостатки, которые должны быть устранены, для того чтобы
уровень обслуживания был на соответствующем уровне. Эти соображения
только подтверждают актуальность тематики настоящей работы.
Все развитые экономики мира давно заинтересованы в интенсивном
развитии туризма в своей стране. Благодаря экономическому, социальному и
политическому прогрессу путешествия стали вполне доступны широким
слоям потребителей туристских и гостиничных услуг. Одновременно с
ростом количества туристов, заметное развитие получила также
инфраструктура туризма, в том числе ее основной компонент – сектор
гостеприимства.
Гостиницы являются самым распространённым в мире видом
коллективных средств размещения посетителей. Основной задачей гостиниц
и других средств размещения является предоставление постояльцам номеров
для размещения, как и оказание сопутствующих услуг: обслуживание
номеров, предоставление напитков и питания, прачечные услуги,
использование оборудования и обстановки и т. п. Для любого предприятия
гостиничного сектора основным принципом работы является удовлетворение
всех пожеланий и запросов гостя, формирование благоприятного
впечатления с тем, чтобы гость опять желал вернуться в эту гостиницу.
3
Стр.3