Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Анализ и оценка организации работы службы приёма и размещения гостиничного комплекса Полярная звезда и пути её совершенствования

0   0
Первый авторМадонов
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID584139
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мадонов, В.Б. Анализ и оценка организации работы службы приёма и размещения гостиничного комплекса Полярная звезда и пути её совершенствования / В.Б. Мадонов .— : МГИИТ, 2017 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584139 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы службы приема и размещения гостиниц…………. <...> Анализ и оценка организации работы службы приема и размещения гостиничного комплекса «Полярная звезда», разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы приема и размещения………. <...> Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса……………. <...> 65 Список литературы………………………………………………………………68 Приложение………………………………………………………………………71 2 Введение Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что служба приёма и размещения – это первое подразделение, с которым постоялец вступает в контакт и от которого получает первые впечатления о гостинице. <...> Также служба приема и размещения – это последнее подразделение, с которым постоялец вступает в контакт при окончании срока пребывания в гостинице. <...> Одновременно с ростом количества туристов, заметное развитие получила также инфраструктура туризма, в том числе ее основной компонент – сектор гостеприимства. <...> Основной задачей гостиниц и других средств размещения является предоставление постояльцам номеров для размещения, как и оказание сопутствующих услуг: обслуживание номеров, предоставление напитков и питания, прачечные услуги, использование оборудования и обстановки и т. п. <...> Для любого предприятия гостиничного сектора основным принципом работы является удовлетворение всех пожеланий и запросов гостя, формирование благоприятного впечатления с тем, чтобы гость опять желал вернуться в эту гостиницу. <...> 3 В настоящее время является общепризнанным, что залог эффективности, успеха и процветания предприятия гостиничного сервиса – это люди, работающие в гостинице, в частности, персонал службы приема и размещения. <...> Служба приема и размещения – это командный пункт гостиницы, поэтому совершенствованию работы этой службы должно уделяться особое внимание. <...> Данная служба – это лицо <...>
Анализ_и_оценка_организации_работы_службы_приёма_и_размещения_гостиничного_комплекса_Полярная_звезда_и_пути_её_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное джело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ___________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Анализ и оценка организации работы службы приёма и размещения гостиничного комплекса «Полярная звезда» и пути её совершенствования» Выполнил: Студент 5 курса группы ГЗ 1201 Мадонов Вадим Борисович Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «____» _________201_ г. Руководитель: д. и. н., проф, Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы службы приема и размещения гостиниц…………..6 1.1. Организационная структура службы приема и размещения гостиниц……………………………………………………………………6 1.2. Функции и задачи, организация работы службы приема и размещения……………………………………………………………….11 1.3. Стандарты работы службы приема и размещения……………………..20 2. Анализ и оценка организации работы службы приема и размещения гостиничного комплекса «Полярная звезда», разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы приема и размещения……….29 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «Полярная звезда»..29 2.2. Оценка эффективности работы службы приема и размещения по показателям деятельности гостиничного комплекса…………………..32 2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиничного комплекса……………...44 Заключение……………………………………………………………………….65 Список литературы………………………………………………………………68 Приложение………………………………………………………………………71 2
Стр.2
Введение Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что служба приёма и размещения – это первое подразделение, с которым постоялец вступает в контакт и от которого получает первые впечатления о гостинице. Также служба приема и размещения – это последнее подразделение, с которым постоялец вступает в контакт при окончании срока пребывания в гостинице. Первое впечатление – всегда самое сильное, а последнее событие и фраза – это всегда наиболее запоминающийся штрих общения. В любом гостиничном предприятии в службе приема и размещения бывают недостатки, которые должны быть устранены, для того чтобы уровень обслуживания был на соответствующем уровне. Эти соображения только подтверждают актуальность тематики настоящей работы. Все развитые экономики мира давно заинтересованы в интенсивном развитии туризма в своей стране. Благодаря экономическому, социальному и политическому прогрессу путешествия стали вполне доступны широким слоям потребителей туристских и гостиничных услуг. Одновременно с ростом количества туристов, заметное развитие получила также инфраструктура туризма, в том числе ее основной компонент – сектор гостеприимства. Гостиницы являются самым распространённым в мире видом коллективных средств размещения посетителей. Основной задачей гостиниц и других средств размещения является предоставление постояльцам номеров для размещения, как и оказание сопутствующих услуг: обслуживание номеров, предоставление напитков и питания, прачечные услуги, использование оборудования и обстановки и т. п. Для любого предприятия гостиничного сектора основным принципом работы является удовлетворение всех пожеланий и запросов гостя, формирование благоприятного впечатления с тем, чтобы гость опять желал вернуться в эту гостиницу. 3
Стр.3