Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520141)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Технология и организация работы службы Housekeeping и пути её совершенствования (на примере гостиницы Марриотт Гранд Отель)

0   0
Первый авторКопалышкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID584132
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Копалышкина, В.С. Технология и организация работы службы Housekeeping и пути её совершенствования (на примере гостиницы Марриотт Гранд Отель) [Электронный ресурс] / В.С. Копалышкина .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/584132

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________________Пасько О.В. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы Housekeeping и пути её совершенствования (на примере гостиницы Марриотт Гранд Отель)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы Копалышкина Вера Сергеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _______________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент, Ковалева Наталья Иосифовна ________________________ «___»__________201_г. <...> 6 1.1 Сущность службы Housekeeping и ее роль в деятельности гостиницы . <...> 15 1.3 Стандарты работы и инновации службы Housekeeping . <...> АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING ГОСТИНИЦЫ «МАРРИОТТ ГРАНД ОТЕЛЬ» . <...> 79 Приложение………………………………………………………………………82 3 Введение Актуальность данной темы обосновывается тем, что служба Housekeeping выполняет важнейшую функцию поддержания необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений. <...> В гостиничном бизнесе встречаются и другие названия службы Housekeeping, такие, например, как служба хозяйственного обеспечения и обслуживание гостиницы, поэтажная служба, служба горничных, служба гостиничного хозяйства, служба эксплуатации номерного фонда и пр. <...> Прогрессивная технология обслуживания данного подразделения подразумевает четкий порядок и совершенные способы уборки жилых номеров и общественных помещений. <...> Стандарты, установленные гостиницей – требования, предъявляемые к продукту и услугам. <...> Лидеры гостиничной индустрии постоянно работают над внедрением и совершенствованием новейших технологий в организации обслуживания номерного <...>
Технология_и_организация_работы_службы_Housekeeping_и_пути_её_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Марриотт_Гранд_Отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________________Пасько О.В. «_____»____________201_г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы Housekeeping и пути её совершенствования (на примере гостиницы Марриотт Гранд Отель)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1301-У группы Копалышкина Вера Сергеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _______________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент, Ковалева Наталья Иосифовна ________________________ «___»__________201_г. Москва 2017
Стр.1
2 Содержание: Введение ........................................................................................................... 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING.............................................................................................. 6 1.1 Сущность службы Housekeeping и ее роль в деятельности гостиницы ... 6 1.2 Основные задачи и технология деятельности службы Housekeeping .... 15 1.3 Стандарты работы и инновации службы Housekeeping ......................... 22 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING ГОСТИНИЦЫ «МАРРИОТТ ГРАНД ОТЕЛЬ» ...................................................................... 33 2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Гранд Отель» .......................... 34 2.2 Анализ деятельности службы Housekeeping в гостинице «Марриотт Гарнд Отель» ............................................................................................... 45 2.3 Выявления недостатков в работе службы Housekeeping в гостинице «Марриотт Гранд Отель» ............................................................................ 61 2.4 Пути совершенствования работы службы Housekeeping в гостинице «Марриотт Гранд Отель» ............................................................................ 66 Заключение ..................................................................................................... 76 Список использованных источников.............................................................. 79 Приложение………………………………………………………………………82
Стр.2
3 Введение Актуальность данной темы обосновывается тем, что служба Housekeeping выполняет важнейшую функцию поддержания необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений. Housekeeping является английским названием административнохозяйственной службы гостиницы, что в дословном переводе означает домашнее хозяйство, домоводство, административно-хозяйственная работа1. В гостиничном бизнесе встречаются и другие названия службы Housekeeping, такие, например, как служба хозяйственного обеспечения и обслуживание гостиницы, поэтажная служба, служба горничных, служба гостиничного хозяйства, служба эксплуатации номерного фонда и пр. Роль этой службы велика, ведь чистота или её отсутствие в отеле, гостю бросаются в глаза в первую очередь. Во многом благодаря усилиям сотрудников службы Housekeeping, гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженным заботой и вниманием. Прогрессивная технология обслуживания данного подразделения подразумевает четкий порядок и совершенные способы уборки жилых номеров и общественных помещений. Понятие «стандарт» трактуется как типовой вид, образец, которому должно удовлетворять, что-либо по своим признакам, свойствам, качествам2. Стандарты, установленные гостиницей – требования, предъявляемые к продукту и услугам. Лидеры гостиничной индустрии постоянно работают над внедрением и совершенствованием новейших технологий в организации обслуживания номерного фонда. Требуется постоянно быть впереди других, выдвигать новые идеи, творчески подходить к работе, искать новые формы и методы улучшения сервиса, для привлечения большего числа гостей. В 1 Арифулина М.В. Глоссарий профессиональных терминов индустрии гостеприимства: русско-английская версия / под общей ред. Арифуллина М.В. – М.: МГИИТ, 2015. – 65 с. 2 Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 212 с.
Стр.3