Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка концепции гостиничного предприятия

0   0
Первый авторКирьянова
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID584129
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кирьянова, Н.Ю. Разработка концепции гостиничного предприятия / Н.Ю. Кирьянова .— : МГИИТ, 2017 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584129 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания. <...> 39 2.1 Обоснование концепции гостиничного предприятия………………………39 2.2 Разработка концепции гостиничного предприятия …………………. <...> 49 2.3 Организационная структура и правовые аспекты регистрации гостиничного предприятия «Омега»……………………………………………………………. <...> 84 3 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена представлением гостиничной индустрией одной из ведущих отраслей сферы услуг, принимающей на себя все большее значение. <...> Некоторые вновь сформированные тенденции развития рынка становятся общими, другие остаются изолированными для определенных его сегментов. <...> Отвечая процессу рыночных изменений, реформ и приватизации развитие гостиничной индустрии в России приходится на начало 90-х годов. <...> До этого функционирование в большем числе сегментов находилось под контролем государства, которое также являлось поставщиком услуги как товара. <...> Постоянное развитие отечественного рынка гостеприимства повлекло за собой появление на нем трансакционных компаний и усилило борьбу за конкурентоспособность предприятий индустрии. <...> Задачами, поставленными для осуществления цели выпускной работы:  рассмотреть гостеприимство как составляющую сферы обслуживания;  изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;  исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;  особенности маркетинга в индустрии гостеприимства;  разработать проект концепции гостиницы. <...> Предмет исследования – гостиница «Омега», начало деятельности которой в индустрии туризма запланировано на ближайшее время. <...> Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания 1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности Организация сервисного обслуживания, содержание и повышенное внимание к соблюдению требований потенциальных гостей обусловлены высоким уровнем роста индустрии гостеприимства, требующим <...>
Разработка_концепции_гостиничного_предприятия.pdf
ГОСУДАРСТВННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _______________О.В. Пасько «______» ______ 201_г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка концепции гостиничного предприятия» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ 1201 группы Кирьянова Наталья Юрьевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _____________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Д-р экон. наук, профессор Волкова Инна Анатольевна _______________________________ «___»______201_ г. Москва 2017 год.
Стр.1
2 Содержание Введение………………………………………………………………………. 12 Глава 1. Гостеприимство как одна из составляющих сферы обслуживания....14 1.1 Индустрия гостеприимства и специфика ее деятельности……...................14 1.2 Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства……………………..19 1.3 Концепции развития индустрии гостеприимства…………………………..30 1.4 Развитие сферы индустрии гостеприимства в Москве……………………..34 Глава 2. Разработка концепции гостиничного предприятия…………………..39 2.1 Обоснование концепции гостиничного предприятия………………………39 2.2 Разработка концепции гостиничного предприятия …………………..49 2.3 Организационная структура и правовые аспекты регистрации гостиничного предприятия «Омега»……………………………………………………………. 61 2.4 Финансовая модель гостиничного предприятия………………………........67 Заключение……………………………………………………………………….. 77 Список использованных источников…………………………………………… 80 Приложения……………………………………………………………………......84
Стр.2
3 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена представлением гостиничной индустрией одной из ведущих отраслей сферы услуг, принимающей на себя все большее значение. В последнее время в мировой индустрии гостеприимства значительно изменилась экономическая ситуация. Огромное количество возможностей влечет за собой и многочисленные проблемы. Некоторые вновь сформированные тенденции развития рынка становятся общими, другие остаются изолированными для определенных его сегментов. Отвечая процессу рыночных изменений, реформ и приватизации развитие гостиничной индустрии в России приходится на начало 90-х годов. До этого функционирование в большем числе сегментов находилось под контролем государства, которое также являлось поставщиком услуги как товара. Постоянное развитие отечественного рынка гостеприимства повлекло за собой появление на нем трансакционных компаний и усилило борьбу за конкурентоспособность предприятий индустрии. Поддержание положения на рынке во многом зависит от адекватного отношения предприятия к собственным возможностям и ресурсной базе, грамотного ориентирования на выбранный целевой сегмент. Это обеспечит узнаваемость и лояльность среди потенциальных потребителей и постоянных пользователей услуги. Целью работы является разработка концепции гостиничного предприятия. Задачами, поставленными для осуществления цели выпускной работы:  рассмотреть гостеприимство как составляющую сферы обслуживания;  изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности;  исследовать концепции развития индустрии гостеприимства;  особенности маркетинга в индустрии гостеприимства;  разработать проект концепции гостиницы.
Стр.3