Анализ деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» и разработка предложении по совершенствованию службы питания . <...> Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> Анализ деятельности службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> Разработка рекомендаций по улучшению дополнительной платной услуги службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> Оценка эффективность предложении и рекомендаций по улучшению услуг службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> 83 3 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» значима, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания. <...> Роль дополнительных услуг в комплексном гостиничном продукте очень важна, так как, гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере, а дополнительные услуги, в свою очередь, участвуют в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия, обеспечивают его конкурентоспособность на рынке. <...> Гостиничное хозяйство складывается из нескольких составляющих: размещение, питание, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги. <...> С той лишь разницей, что в ресторане - гости, и ключевым в данном случае становится слово «гостеприимство». <...> Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать дополнительные услуги службы питания в гостинице ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» для разработки рекомендаций по совершенствованию услуг службы питания гостиницы. <...> Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить ряд задач: рассмотреть теоретические аспекты в рамках организации гостиничной деятельности по оказанию гостиничных услуг. рассмотреть основные <...>
Дополнительная_платная_услуга_службы_питания_гостиничного_предприятия_и_пути_его_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ
ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
____________Пасько О.В.
«__»__________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Дополнительная платная услуга службы питания
гостиничного предприятия и пути его совершенствования»
Выполнил:
Студент 5 курса РЗ1201 группы
Калинов Олег Владиславович
Направление подготовки:43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
_________________________________
«___»_________201_ г.
Руководитель:
Ст.преподаватель
Лысоиваненко Елеа Николаевна
_________________________________
«___»_________201_ г.
Москва 2017
2
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 7
Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных услуг ..................................... 10
1.1. Общие положения и порядок предоставления гостиничных услуг ...... 10
1.2. Основные и дополнительные услуги в гостинице условия их
реализации ................................................................................................... 16
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый
Арбат» и разработка предложении по совершенствованию службы питания
........................................................................................................................ 32
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Москва
Марриотт Новый Арбат» ............................................................................. 32
2.2. Анализ деятельности службы питания гостиницы ООО «Москва
Марриотт Новый Арбат» ............................................................................. 45
2.3. Разработка рекомендаций по улучшению дополнительной платной
услуги службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый
Арбат» ......................................................................................................... 55
2.4.Оценка эффективность предложении и рекомендаций по улучшению
услуг службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат»
..................................................................................................................... 67
Заключение ..................................................................................................... 75
Список используемой литературы ................................................................. 78
Приложения .................................................................................................... 83
3
Стр.2
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы
«Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия
и пути его совершенствования» значима, поскольку успех гостиничного
предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов
гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения
питания.
Роль дополнительных услуг в комплексном гостиничном продукте
очень важна, так как, гостиничный комплекс занимает важное место в
социальной сфере, а дополнительные услуги, в свою очередь, участвуют в
формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия,
обеспечивают его конкурентоспособность на рынке.
Гостиничное хозяйство складывается из нескольких составляющих:
размещение, питание, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги.
Каждый вышеперечисленный элемент гостиничного хозяйства необходимо
успешно реализовать и добиться эффективного его функционирования. Весь
этот комплекс должен идеально функционировать, создавая для клиента
максимальный комфорт и условия для проживания. В принципе, успешная
реализация этого комплекса и является гостеприимством.
Управление рестораном в отеле, несмотря на использование основных
принципов ведения ресторанного дела, несколько отличается от управления
независимым предприятием питания. Основная специфика заключается в
том, что кафе, бар, ресторан для завтраков (обедов, ужинов) или ресторан
высокой кухни в отеле необходимо рассматривать как часть общего
продукта, которая должна вписываться в общую концепцию и стратегию
всего гостиничного предприятия. Поскольку основными потребителями
услуг ресторана в отеле являются проживающие гости, его направление,
стиль, кухня и т.д. во многом, если не в основном, определяются
направленностью в бизнесе самого гостиницы, его классностью, категорией,
4
Стр.3