Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования

0   0
Первый авторКалинов
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID584125
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Калинов, О.В. Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования / О.В. Калинов .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584125 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» и разработка предложении по совершенствованию службы питания . <...> Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> Анализ деятельности службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> Разработка рекомендаций по улучшению дополнительной платной услуги службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> Оценка эффективность предложении и рекомендаций по улучшению услуг службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» . <...> 83 3 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» значима, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания. <...> Роль дополнительных услуг в комплексном гостиничном продукте очень важна, так как, гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере, а дополнительные услуги, в свою очередь, участвуют в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия, обеспечивают его конкурентоспособность на рынке. <...> Гостиничное хозяйство складывается из нескольких составляющих: размещение, питание, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги. <...> С той лишь разницей, что в ресторане - гости, и ключевым в данном случае становится слово «гостеприимство». <...> Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать дополнительные услуги службы питания в гостинице ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» для разработки рекомендаций по совершенствованию услуг службы питания гостиницы. <...> Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить ряд задач:  рассмотреть теоретические аспекты в рамках организации гостиничной деятельности по оказанию гостиничных услуг.  рассмотреть основные <...>
Дополнительная_платная_услуга_службы_питания_гостиничного_предприятия_и_пути_его_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ____________Пасько О.В. «__»__________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» Выполнил: Студент 5 курса РЗ1201 группы Калинов Олег Владиславович Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» _________________________________ «___»_________201_ г. Руководитель: Ст.преподаватель Лысоиваненко Елеа Николаевна _________________________________ «___»_________201_ г. Москва 2017 2
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 7 Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных услуг ..................................... 10 1.1. Общие положения и порядок предоставления гостиничных услуг ...... 10 1.2. Основные и дополнительные услуги в гостинице условия их реализации ................................................................................................... 16 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» и разработка предложении по совершенствованию службы питания ........................................................................................................................ 32 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» ............................................................................. 32 2.2. Анализ деятельности службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» ............................................................................. 45 2.3. Разработка рекомендаций по улучшению дополнительной платной услуги службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» ......................................................................................................... 55 2.4.Оценка эффективность предложении и рекомендаций по улучшению услуг службы питания гостиницы ООО «Москва Марриотт Новый Арбат» ..................................................................................................................... 67 Заключение ..................................................................................................... 75 Список используемой литературы ................................................................. 78 Приложения .................................................................................................... 83 3
Стр.2
Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Дополнительная платная услуга службы питания гостиничного предприятия и пути его совершенствования» значима, поскольку успех гостиничного предприятия во многом определяется уровнем удовлетворения клиентов гостинцы в дополнительных услугах, в частности в возможности получения питания. Роль дополнительных услуг в комплексном гостиничном продукте очень важна, так как, гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере, а дополнительные услуги, в свою очередь, участвуют в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия, обеспечивают его конкурентоспособность на рынке. Гостиничное хозяйство складывается из нескольких составляющих: размещение, питание, обслуживание, развлечения, дополнительные услуги. Каждый вышеперечисленный элемент гостиничного хозяйства необходимо успешно реализовать и добиться эффективного его функционирования. Весь этот комплекс должен идеально функционировать, создавая для клиента максимальный комфорт и условия для проживания. В принципе, успешная реализация этого комплекса и является гостеприимством. Управление рестораном в отеле, несмотря на использование основных принципов ведения ресторанного дела, несколько отличается от управления независимым предприятием питания. Основная специфика заключается в том, что кафе, бар, ресторан для завтраков (обедов, ужинов) или ресторан высокой кухни в отеле необходимо рассматривать как часть общего продукта, которая должна вписываться в общую концепцию и стратегию всего гостиничного предприятия. Поскольку основными потребителями услуг ресторана в отеле являются проживающие гости, его направление, стиль, кухня и т.д. во многом, если не в основном, определяются направленностью в бизнесе самого гостиницы, его классностью, категорией, 4
Стр.3