Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Разработка специальных форм обслуживания в ресторане (на примере гостиницы Альянс Гринвуд Отель)

0   0
Первый авторИванова
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID584124
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Иванова, И.Е. Разработка специальных форм обслуживания в ресторане (на примере гостиницы Альянс Гринвуд Отель) / И.Е. Иванова .— : МГИИТ, 2017 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584124 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В тоже время, крупные города России переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. <...> Во время проведения мероприятий ресторан должен соответствовать высоким критериям качества. <...> Персонал,нанимаемый в ресторан, зачастую не имеет опыта и обучается в процессе работы. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка специальных форм обслуживания в ресторане при гостинице «Альянс Гринвуд». <...> В соответствии с поставленной целью, можно выделить основные задачи, требующие решение: - исследовать структуру управления на предприятия питания; - разобрать критерии выбора источников снабжения; - рассмотреть обслуживание гостей и участников массовых мероприятий; - разобрать проведение завтрака по типу «Шведский стол»; - разработать меню; - предложить несколько вариантов изменения ресторана для увеличения количества гостей; - разработать и подготовитьварианты специального вида обслуживания и проведения массового мероприятия. <...> Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, и заключения. <...> Приведен пример разработки меню для ресторана, рекомендации по изменению дизайна ресторана и несколько идей для привлечение гостей в ресторан и организации мероприятий. <...> Теоретические аспекты организации в ресторане при гостинице 1.1 Роль ресторана при гостинице Работа ресторана при гостинице несколько отличается от работы обычного ресторана. <...> 14 Чем выше класс гостиницы, тем значительнее становится роль ресторана. <...> Структура управления на предприятии питания в гостинице Управлением на предприятии питания занимается директор ресторана. <...> Он несет ответственность за эффективность функционирования всех структурных частей ресторана, а именно, ресторана, летнего кафе, бара, холодного и горячего цехов, складских помещений. <...> Ему помогает заместитель директора, которому так же подчинится ресторан, официанты, работники холодного <...>
Разработка_специальных_форм_обслуживания_в_ресторане_(на_примере_гостиницы_Альянс_Гринвуд_Отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 8 «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. «______» ____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка специальных форм обслуживания в ресторане (на примере гостиницы «Альянс Гринвуд Отель»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Иванова Ирина Евгеньевна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___» _________201_г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Горяинов Константин Станиславович «___» __________201_г. Москва 2017
Стр.1
9 Содержание Введение………………………………………………………………………..…….9 I. Теоретические аспекты организации в ресторане при гостинице…………….12 1.1. Роль ресторана при гостинице. ……………………………………….12 1.2. Структура управления предприятии питания …..……………………13 1.3. Характеристика источников снабжения…………….………………...19 1.4. Обслуживание гостей и участников массовых мероприятий………22 II. Разработка специальных форм обслуживания в ресторане……………….....32 2.1. Общая характеристика ресторана и гостиницы………………………32 2.2. Организация питания по типу «Шведский стол»..………....................35 2.3. Разработкаменю для обслуживания по типу «AlaCarte»…….……...39 2.4. Способы эффективного привлечения гостей …………………………47 2.5. Правила подготовки к специальным видам обслуживания…….……55 2.6. Организация специальных форм обслуживания на примере банкета - свадьбы.............................................................................................58 Заключение………………………………….…………………….....……………...67 Список использованных источников………………………………………….…..69 Приложение
Стр.2
10 Введение Развитие массового питания в нашей стране проходит невысокими темпами. В первую очередь это связано с тем, что туризм не является приоритетным направлением. Эта индустрия находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания. В тоже время, крупные города России переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. [34] С каждым годом в России общественное питание помогает решать многие социально-экономические проблемы. В стремлении за качеством и свежестью, все чаще используются продовольственные ресурсы страны, что в свою очередь увеличивает численность рабочих мест, а следовательно и развивает экономику. Главной задачей общественного питания является удовлетворение спроса гостей, улучшение качества блюд, повышение уровня подготовки персонала. От правильной и четкой работы персонала общественного питания зависит лояльное отношение гостей. Рестораны, кафе, бары играют важную роль в организации отдыха людей, а также во время проведения мероприятий, связанных с важными событиями в жизни человека, как например: юбилеи, свадьбы, деловые встречи. В процессе многолетнего развития отрасли массового питания сложилась сложная система обслуживания, имеющая различные формы. Эти формы зависят от формата заведения и проводимого мероприятия. Заведения подразделяются по целевой аудитории, которая, в свою очередь, создает определенные требования к нему согласно современным тенденциям рынка. Именно понимание потребностей конечного потребителя и следование инновациям рынка позволяет создавать успешные заведения. Во время проведения мероприятий ресторан должен соответствовать высоким критериям качества. Каждый этап мероприятия проходит по ранее разра
Стр.3