Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Совершенствование обслуживания на предприятиях питания ресторанно-гостиничного комплекса и ее влияние на эффективность хозяйственной деятельности

0   0
Первый авторЗайкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID584123
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Зайкова, Н.И. Совершенствование обслуживания на предприятиях питания ресторанно-гостиничного комплекса и ее влияние на эффективность хозяйственной деятельности / Н.И. Зайкова .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584123 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование обслуживания на предприятиях питания ресторанно-гостиничного комплекса и ее влияние на эффективность хозяйственной деятельности» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1301-У группы Зайкова Надежда Игоревна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович ___________________________________ «___»_________20__ г. Москва 2017 Содержание: Введение…………………………………………………………………………. <...> Теоретические основы совершенствования обслуживания в системе общественного питания…………………………………………………………. <...> 11 1.3 Актуальность совершенствования качества и культуры обслуживания в сфере общественного питания………………………………………………. <...> Анализ деятельности и разработка мероприятий по улучшению обслуживания гостей в ресторане «Сан-Ремо» в гостинично-ресторанном предприятии «Foresta Festival Park»…………………………………………. <...> 29 2.2 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сан-Ремо» в гостинице «Парк-отель Foresta»………………………………………37 2.3 Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания гостей в реcторане «Сан-Ремо»………………………… <...>
Совершенствование_обслуживания_на_предприятиях_питания_ресторанно-гостиничного_комплекса_и_ее_влияние_на_эффективность_хозяйственной_деятельности.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование обслуживания на предприятиях питания ресторанно-гостиничного комплекса и ее влияние на эффективность хозяйственной деятельности» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1301-У группы Зайкова Надежда Игоревна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович ___________________________________ «___»_________20__ г. Москва 2017
Стр.1
Содержание: Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы совершенствования обслуживания в системе общественного питания…………………………………………………………..6 1.1 Предприятия общественного питания: основные определения и типология………………………………………………………………………….6 1.2 Современные требования к обслуживанию на предприятиях общественного питания………………………………………………………...11 1.3 Актуальность совершенствования качества и культуры обслуживания в сфере общественного питания……………………………………………….....21 Глава II. Анализ деятельности и разработка мероприятий по улучшению обслуживания гостей в ресторане «Сан-Ремо» в гостинично-ресторанном предприятии «Foresta Festival Park»…………………………………………...29 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Foresta Festival Park»…………………………………………………………...29 2.2 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Сан-Ремо» в гостинице «Парк-отель Foresta»………………………………………37 2.3 Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания гостей в реcторане «Сан-Ремо»…………………………………………………………...51 2.4 Анализ эффективности мероприятий по совершенствованию обслуживания в ресторане………………………………………………………62 Заключение……………………………………………………………………….66 Список использованной литературы…………………………………………...70 Приложения……………………………………………………………………..72 2
Стр.2
Введение Потребность в употреблении пищи – является одной из самых важных потребностей человека. В связи с этим, логично предположить, что для повышения уровня жизни региона, города, привлекательности региона с точки зрения туризма: большое внимание уделяется инфраструктуре местности, в которую входят также и предприятия общественного питания. Не удивительно, что данная сфера в настоящее время является одной из самых развивающихся отраслей экономики. В предприятия питания вкладываются крупные инвестиции, благодаря которым, инвесторы рассчитывают получить хороший постоянный доход. В настоящее время конкуренция на рынке массового питания находится на таком уровне, что необходимо быть лучшим, конкурентоспособным в своем сегменте. Определение «конкурентоспособный» включает в себя множество компонентов, реализация и соблюдения которых для многих предприятий массового питания сопутствуют определенным трудностями. Возрастание конкурентной борьбы в сфере услуг общественного питания, привело к внедрению более эффективных методов управления, формирования новой ценовой политики, созданию и развитию конкурентного преимущества каждого отдельного предприятия, росту уровня обслуживания посетителей, внедрению новых технологий в обслуживание гостей. Следует отметить, что с повышением качества жизни населения (потенциальных потребителей услуг предприятий общественного питания), повышаются и требования к предоставляемым услугам. В настоящее время мы – как потребители услуги питания хотим получить предложение в виде: располагающей атмосферы, вкусного блюда из качественных, хорошо приготовленных продуктов питания, грамотного обслуживания. Мы как потребители рождаем спрос на данную услугу. 3
Стр.3