Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Кросс-маркетинг гостиничных предприятий и туроператоров

0   0
Первый авторЕрмоленко
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID584121
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ермоленко, И.Г. Кросс-маркетинг гостиничных предприятий и туроператоров / И.Г. Ермоленко .— : МГИИТ, 2017 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584121 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. <...> Специфика и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных предприятий . <...> Разработка рекомендаций по кросс-маркетингу для туроператорской компании ООО «Прото ТМ «Пантеон»» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» . <...> Анализ контрактов и условий работы c туроператором «Пантеон». <...> Текущие мероприятия по кросс-маркетингу туроператорской компании «Пантеон» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» . <...> Рекомендации по взаимовыгодному продвижению гостиничных услуг через туристические компании . <...> 74 3 Введение Кросс маркетинг - технология продвижения компании и ее товаров и услуг, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. <...> Актуальность темы исследования: продвижение гостиничных и туристических услуг требует все больше усилий для поддержания своей эффективности. <...> Совместное продвижение услуг позволяет сократить расходы и получить больший отклик у целевой аудитории, т.к. привлечение потребителей происходит одновременно по нескольким критериям Цель исследовательской работы: произвести комплексный анализ технологии кросс-маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства с целью разработки предложений по его совершенствованию и продвижению. <...> Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1. раскрыть сущность и особенности кросс-маркетинга в индустрии гостеприимства; 2. описать этапы и риски кросс-маркетинга; 3. изучить специфику и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных предприятий; 4. дать общую характеристику гостиничного предприятия «Aldemar Resorts»и туроператора «Пантеон <...>
Кросс-маркетинг_гостиничных_предприятий_и_туроператоров.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. «____»________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Кросс-маркетинг гостиничных предприятий и туроператоров» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1301-У группы Ермоленко Ирина Геннадьевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничное дело» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Суворова Ирина Николаевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение ............................................................................................................ 4 1. Теоретические основы кросс-маркетинга в индустрии гостеприимства ....... 6 1.1. Сущность кросс-маркетинга ..................................................................... 6 1.2. Этапы кросс-маркетинга ......................................................................... 17 1.3. Риски кросс-маркетинга ......................................................................... 27 1.4. Специфика и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных предприятий ..................................................................................................... 29 2. Разработка рекомендаций по кросс-маркетингу для туроператорской компании ООО «Прото ТМ «Пантеон»» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» ............................................................................................ 38 2.1. Характеристика компании ООО «Прото ТМ «Пантеон»»...................... 38 2.2. Характеристика гостиничного предприятия «Aldemar Resorts»............. 41 2.3. Анализ контрактов и условий работы c туроператором «Пантеон». ...... 45 2.3. Текущие мероприятия по кросс-маркетингу туроператорской компании «Пантеон» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» ........................... 46 2.4. Рекомендации по взаимовыгодному продвижению гостиничных услуг через туристические компании ........................................................................ 58 Заключение ...................................................................................................... 68 Список используемой литературы ................................................................... 70 Приложения ..................................................................................................... 74 3
Стр.2
Введение Кросс маркетинг - технология продвижения компании и ее товаров и услуг, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. Актуальность темы исследования: продвижение гостиничных и туристических услуг требует все больше усилий для поддержания своей эффективности. Совместное продвижение услуг позволяет сократить расходы и получить больший отклик у целевой аудитории, т.к. привлечение потребителей происходит одновременно по нескольким критериям Цель исследовательской работы: произвести комплексный анализ технологии кросс-маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства с целью разработки предложений по его совершенствованию и продвижению. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1. раскрыть сущность и особенности кросс-маркетинга в индустрии гостеприимства; 2. описать этапы и риски кросс-маркетинга; 3. изучить специфику и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных предприятий; 4. дать общую характеристику гостиничного предприятия «Aldemar Resorts»и туроператора «Пантеон»; 5. проанализировать текущие мероприятия по кросс-маркетингу туроператорской компании «Пантеон» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» 6. разработать рекомендации по взаимовыгодному продвижению гостиничных услуг через туристические компании; Объект исследования – гостиница «Aldemar Royal Mare 5*» Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования. Первая глава посвящена 4
Стр.3