ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. <...> Специфика и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных предприятий . <...> Разработка рекомендаций по кросс-маркетингу для туроператорской компании ООО «Прото ТМ «Пантеон»» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» . <...> Анализ контрактов и условий работы c туроператором «Пантеон». <...> Текущие мероприятия по кросс-маркетингу туроператорской компании «Пантеон» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» . <...> Рекомендации по взаимовыгодному продвижению гостиничных услуг через туристические компании . <...> 74 3 Введение Кросс маркетинг - технология продвижения компании и ее товаров и услуг, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. <...> Актуальность темы исследования: продвижение гостиничных и туристических услуг требует все больше усилий для поддержания своей эффективности. <...> Совместное продвижение услуг позволяет сократить расходы и получить больший отклик у целевой аудитории, т.к. привлечение потребителей происходит одновременно по нескольким критериям Цель исследовательской работы: произвести комплексный анализ технологии кросс-маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства с целью разработки предложений по его совершенствованию и продвижению. <...> Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1. раскрыть сущность и особенности кросс-маркетинга в индустрии гостеприимства; 2. описать этапы и риски кросс-маркетинга; 3. изучить специфику и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных предприятий; 4. дать общую характеристику гостиничного предприятия «Aldemar Resorts»и туроператора «Пантеон <...>
Кросс-маркетинг_гостиничных_предприятий_и_туроператоров.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничного дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О.В.
«____»________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Кросс-маркетинг гостиничных предприятий и туроператоров»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1301-У группы
Ермоленко Ирина Геннадьевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничное дело»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Суворова Ирина Николаевна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
Стр.1
Оглавление
Введение ............................................................................................................ 4
1. Теоретические основы кросс-маркетинга в индустрии гостеприимства ....... 6
1.1. Сущность кросс-маркетинга ..................................................................... 6
1.2. Этапы кросс-маркетинга ......................................................................... 17
1.3. Риски кросс-маркетинга ......................................................................... 27
1.4. Специфика и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных
предприятий ..................................................................................................... 29
2. Разработка рекомендаций по кросс-маркетингу для туроператорской
компании ООО «Прото ТМ «Пантеон»» и гостиничного предприятия
«Aldemar Resorts» ............................................................................................ 38
2.1. Характеристика компании ООО «Прото ТМ «Пантеон»»...................... 38
2.2. Характеристика гостиничного предприятия «Aldemar Resorts»............. 41
2.3. Анализ контрактов и условий работы c туроператором «Пантеон». ...... 45
2.3. Текущие мероприятия по кросс-маркетингу туроператорской компании
«Пантеон» и гостиничного предприятия «Aldemar Resorts» ........................... 46
2.4. Рекомендации по взаимовыгодному продвижению гостиничных услуг
через туристические компании ........................................................................ 58
Заключение ...................................................................................................... 68
Список используемой литературы ................................................................... 70
Приложения ..................................................................................................... 74
3
Стр.2
Введение
Кросс маркетинг - технология продвижения компании и ее товаров и
услуг, когда две или более компаний реализуют совместные программы,
направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности.
Актуальность темы исследования: продвижение гостиничных и
туристических услуг требует все больше усилий для поддержания своей
эффективности. Совместное продвижение услуг позволяет сократить расходы и
получить больший отклик у целевой аудитории, т.к. привлечение потребителей
происходит одновременно по нескольким критериям
Цель исследовательской работы: произвести комплексный анализ
технологии кросс-маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства с целью
разработки предложений по его совершенствованию и продвижению.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. раскрыть сущность и особенности кросс-маркетинга в индустрии
гостеприимства;
2. описать этапы и риски кросс-маркетинга;
3. изучить специфику и факторы успешного кросс-маркетинга гостиничных
предприятий;
4. дать общую характеристику гостиничного предприятия «Aldemar
Resorts»и туроператора «Пантеон»;
5. проанализировать текущие мероприятия по кросс-маркетингу
туроператорской компании «Пантеон» и гостиничного предприятия
«Aldemar Resorts»
6. разработать рекомендации по взаимовыгодному продвижению
гостиничных услуг через туристические компании;
Объект исследования – гостиница «Aldemar Royal Mare 5*»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и
заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы,
формулируются цель и задачи исследования. Первая глава посвящена
4
Стр.3