Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере ресторана Де Марко

0   0
Первый авторДзюба
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID584118
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дзюба, Д.Д. Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере ресторана Де Марко / Д.Д. Дзюба .— : МГИИТ, 2017 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584118 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере ресторана «Де Марко»» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1301-У группы Дзюба Дарья Дмитриевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: « Ресторанная деятельность» ______________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович _______________________________ «___»__________20__г. <...> Методы оценки конкурентных позиций предприятий на рынке ресторанногостиничного бизнеса…………………………………………………. <...> Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятий ресторанногостиничного бизнеса……. <...> Разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке ресторанных услуг на примере ресторана «Де Марко»………………………………………… …………………………. <...> 73 3 Введение Успешность функционирования любого субъекта экономики в условиях рыночной экономики определяется его конкурентоспособностью. <...> В настоящее время продукция большинства российских предприятий гостиничноресторанного бизнеса не выдерживает конкуренции с зарубежными представителями, как на мировом рынке, так и на внутреннем. <...> Таким образом, одной из стратегических задач обеспечения развития экономики России на современном этапе является повышение конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. <...> Важный фактор решения данной задачи – обеспечение эффективного системного управления конкурентоспособностью на предприятиях, которое бы обеспечивало им устойчивые конкурентные преимущества <...>
Конкуренция_на_рынке_ресторанно-гостиничных_услуг_разработка_стратегии_и_тактики_конкурентной_борьбы_на_примере_ресторана_Де_Марко.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на примере ресторана «Де Марко»» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1301-У группы Дзюба Дарья Дмитриевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: « Ресторанная деятельность» ______________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович _______________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
2 Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 Глава I. Понятие и роль конкуренции в развитии ресторанно-гостинично бизнеса………………………………………………………………………………6 1.1. Понятие, виды и сущность конкуренции на рынке ресторанно-гостиничных услуг………………………………………………………………………………….6 1.2. Методы оценки конкурентных позиций предприятий на рынке ресторанногостиничного бизнеса…………………………………………………..…………21 1.3. Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятий ресторанногостиничного бизнеса…….……………………………………………………….27 Глава II. Разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке ресторанных услуг на примере ресторана «Де Марко»………………………………………… ………………………….….43 2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Де Марко»……………...43 2.2. Анализ конкурентных преимуществ ресторана «Де Марко»………………49 2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Де Марко»…………………………………………………………………………58 Заключение…………………………………………………………………………65 Список использованных источников……………………………………………..68 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….73
Стр.2
3 Введение Успешность функционирования любого субъекта экономики в условиях рыночной экономики определяется его конкурентоспособностью. В настоящее время продукция большинства российских предприятий гостиничноресторанного бизнеса не выдерживает конкуренции с зарубежными представителями, как на мировом рынке, так и на внутреннем. Таким образом, одной из стратегических задач обеспечения развития экономики России на современном этапе является повышение конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Важный фактор решения данной задачи – обеспечение эффективного системного управления конкурентоспособностью на предприятиях, которое бы обеспечивало им устойчивые конкурентные преимущества на рынке. Отлаженное взаимодействие всех участников процесса оказания услуг, их продвижения на рынки сбыта, учет совокупности всех внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия - являются основополагающими факторами успешного развития предприятия и повышения его конкурентоспособности. Важно отметить, что, несмотря на заметную роль государства в стабилизации экономической ситуации в стране, создание им механизмов защиты отечественных предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, всетаки решающее значение в повышении конкурентоспособности российской гостинично-ресторанной индустрии будут иметь действия, осуществляемые в рамках конкретных предприятий. Анализ исследований, посвященных проблеме оценки конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, показал недостаточность ее проработки. Во-первых, в научной литературе уделяется недостаточное внимание существующие оценке конкурентоспособности предприятий с учетом специфики результатов их деятельности (услуг). Вовторых, методики оценки конкурентоспособности
Стр.3