Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Технология работы отдела маркетинга и продаж

0   0
Первый авторДеркач
ИздательствоМГИИТ
Страниц57
ID584117
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Деркач, А.Г. Технология работы отдела маркетинга и продаж / А.Г. Деркач .— : МГИИТ, 2017 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584117 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка», разработка рекомендаций по улучшению его работы………………………. <...> 51 Список литературы………………………………………………………………56 2 Введение Актуальность данной работы состоит в том, что от правильной работы отдела маркетинга и продаж и от верно выбранной стратегии развития, а также от продуктивной рекламной кампании во многом зависит успешность гостиничного предприятия. <...> Цель данной работы - рассмотреть работу отдела маркетинга и продаж на примере гостиницы «Славянка», выявить все положительные и отрицательные стороны в работе отдела, внести предложения по улучшению работы отдела продаж и как результат увеличить прибыль гостиницы. <...> Предмет исследования - работа отдела маркетинга и продаж, способы увеличения продаж и загрузки гостиницы. <...> - Рассмотреть взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы. <...> - Определить каналы продаж гостиничного продукта в индустрии гостеприимства. <...> - Проанализировать деятельность отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка». <...> - Дать предложения по улучшению работы отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка». <...> В литературных источниках можно найти много определений маркетинга, трактующих это понятие с разных сторон. <...> Обобщая данные 3 определения, можно установить, что все они определяют маркетинг в широком смысле как социально-экономическую деятельность, приносящую пользу обществу, или в узком смысле, т. е. применительно к действующему хозяйственному субъекту, а именно в данном случае к гостиничному предприятию. <...> Маркетинг гостиниц — одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. <...> Это положение характерно и в области гостиничного бизнеса, отличающегося многообразием как предоставляемых услуг (осязаемые и неосязаемые), так и самих потребителей (индивидуальные <...>
Технология_работы_отдела_маркетинга_и_продаж.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _________________Пасько О.В. «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология работы отдела маркетинга и продаж» Выполнила: студентка 4 курса ГЗ1301-У Деркач Алена Геннадиевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Ковалева Наталья Иосифовна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 г.
Стр.1
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Технология и организация деятельности службы маркетинга и продаж в гостинице………………………………………………………………………….7 1.1 Задачи и функции службы маркетинга и продаж в гостинице…………….7 1.2 Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице..10 1.3 Взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиниц………………………………………………………………………….12 1.4 Управление каналами продаж гостиничного продукта…………………...14 2. Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка», разработка рекомендаций по улучшению его работы………………………...24 2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка»……………………………24 2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка» …………………………………………………………………………………….31 2.3 Предложения по улучшению работы отдела маркетинга и продаж……...44 Заключение……………………………………………………………………….51 Список литературы………………………………………………………………56 2
Стр.2
Введение Актуальность данной работы состоит в том, что от правильной работы отдела маркетинга и продаж и от верно выбранной стратегии развития, а также от продуктивной рекламной кампании во многом зависит успешность гостиничного предприятия. Цель данной работы - рассмотреть работу отдела маркетинга и продаж на примере гостиницы «Славянка», выявить все положительные и отрицательные стороны в работе отдела, внести предложения по улучшению работы отдела продаж и как результат увеличить прибыль гостиницы. Объект исследования- деятельность гостиницы «Славянка». Предмет исследования - работа отдела маркетинга и продаж, способы увеличения продаж и загрузки гостиницы. Исходя из цели бакалаврской работы, поставлены следующие задачи: - Рассмотреть технологию и организацию деятельности службы маркетинга и продаж в гостинице. - Определить задачи и функции отдела маркетинга и продаж. - Проанализировать организационную структуру службы маркетинга и продаж. - Рассмотреть взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы. - Определить каналы продаж гостиничного продукта в индустрии гостеприимства. - Охарактеризовать деятельность гостиницы «Славянка». - Проанализировать деятельность отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка». - Дать предложения по улучшению работы отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка». В литературных источниках можно найти много определений маркетинга, трактующих это понятие с разных сторон. Обобщая данные 3
Стр.3