Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Совершенствование организации услуг питания (на примере гостиницы Академическая, ресторан Академический)

0   0
Первый авторГрачева
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID584115
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Грачева, М.Н. Совершенствование организации услуг питания (на примере гостиницы Академическая, ресторан Академический) / М.Н. Грачева .— : МГИИТ, 2017 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584115 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. <...> Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика. <...> Правила оказания услуг общественного питания и стандарты обслуживания . <...> Общая характеристика услуг питания в гостинице «Академическая» . <...> Анализ качества и технологии обслуживания в зале ресторана «Академический» гостиницы «Академическая» . <...> Предложения по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Академическая» и оценка эффективности предложенных рекомендаций . <...> Актуальность данной темы обосновывается тем, что в гостиницах обязательно должны быть организованы услуги питания. <...> Услуги питания могут быть организованы в торговых залах ресторана, бара, кафе или других предприятиях при гостинице. <...> Тип питания – это важный критерий при выборе гостиницы или отеля. <...> В условиях современного рынка организация услуг и профессионализм тех, кого видит гость в ресторане, кафе, в значительной мере влияет на прибыль заведения, его популярность и количество гостей. <...> Некоторые российские предприятия общественного питания вполне соответствуют лучшим западным образцам по качеству блюд и качеству обслуживания, но сервис, культура обслуживания, отношения с гостем заслуживают большего внимания, чем им уделяется в настоящее время. <...> Предметом исследования выступила организация услуг питания на примере гостиницы «Академическая». <...> Целью данной работы является совершенствование организации услуг питания на примере гостиницы «Академическая». <...> Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные, вспомогательные и дополнительные службы <...>
Совершенствование_организации_услуг_питания_(на_примере_гостиницы_Академическая,_ресторан_Академический).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. «______» ____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствование организации услуг питания (на примере гостиницы «Академическая», ресторан «Академический»)» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Грачева Мария Николаевна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___» _________2017г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Горяинов Константин Станиславович «___» __________2017г. Москва 2017
Стр.1
8 Содержание: Введение 9 Глава 1. Теоретические основы организации услуг питания в гостинице ..... 12 1.1. Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика... 12 1.2. Системы питания в ресторанах при гостинице ..................................... 16 1.3. Правила оказания услуг общественного питания и стандарты обслуживания .............................................................................................. 24 Глава 2. Анализ организации услуг питания в гостинице «Академическая» . 31 2.1. Общая характеристика услуг питания в гостинице «Академическая» . 31 2.2. Анализ ассортимента услуг питания в гостинице «Академическая» ... 47 2.3. Анализ качества и технологии обслуживания в зале ресторана «Академический» гостиницы «Академическая» ......................................... 51 2.4. Предложения по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Академическая» и оценка эффективности предложенных рекомендаций .............................................................................................. 59 Заключение ..................................................................................................... 70 Список использованной литературы .............................................................. 73 Приложения
Стр.2
9 Введение На современном этапе экономического развития индустрия гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или создают необходимые для этого условия. В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению, организацию питания и др. за соответствующее вознаграждение преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. д. На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как: материально-техническое оснащение номерного фонда; уровень профессиональной подготовки обслуживающего персонала; культура поведения обслуживающего персонала; ассортимент дополнительных услуг; уровень качества предоставляемых услуг размещения и других сопутствующих услуг. Актуальность данной темы обосновывается тем, что в гостиницах обязательно должны быть организованы услуги питания. Услуги питания могут быть организованы в торговых залах ресторана, бара, кафе или других предприятиях при гостинице. Грамотно построенная система обслуживания
Стр.3