ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О. В. <...> Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе . <...> Понятие управления персоналом и его влияние на эффективность деятельности организации . <...> Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе в современных условиях . <...> Анализ методов управления персоналом в отеле «Набат Палас». <...> Анализ эффективности системы управления персоналом отеля «Набат Палас» . <...> Рекомендации по совершенствованию управлением персонала отеля «Набат Палас» . <...> Значительное количество руководителей и специалистов кадровых служб имеют недостаточные профессиональные знания и умения в сфере управления персоналом. <...> Все это заставляет по-новому рассматривать новые проблемы управленческой деятельности в организации и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. <...> Целью исследования – проанализировать систему управления персоналом отеля «Набат Палас», на основе анализа разработать рекомендации 3 по усовершенствованию управления персоналом отеля «Набат Палас». <...> Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: – Рассмотреть теоретические основы системы управления персоналом; – Проанализировать систему управления персоналом отеля «Набат Палас»; – разработать пути совершенствования управления персонала отеля «Набат Палас». <...> В первой главе рассмотрено понятие управления персоналом и его влияние на эффективность деятельности организации, изучены принципы и подходы к формированию системы управления персоналом, рассмотрены особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе в современных условиях. <...> Во второй главе рассмотрена общая характеристика <...>
Особенности_управления_персоналом_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Набат_Палас_).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О. В.
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на
примере гостиницы «Набат Палас» )»
Выполнила:
Студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Газиева Оксана Ярметовна
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд.экон.наук, доцент
Никольская Елена Юрьевна
___________________________________
«__»__________2017г.
Москва 2017г.
Стр.1
Содержание
Введение ........................................................................................................... 7
1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе ..... 9
1.1. Понятие управления персоналом и его влияние на эффективность
деятельности организации ................................................................................ 9
1.2. Принципы и подходы к формированию системы управления
персоналом ..................................................................................................... 15
1.3. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе в
современных условиях ................................................................................... 20
2. Анализ методов управления персоналом в отеле «Набат Палас»............... 28
2.1. Общая характеристика отеля «Набат Палас» ................................. 28
2.2. Анализ эффективности системы управления персоналом отеля
«Набат Палас» ................................................................................................ 33
2.3. Оценка системы управления персоналом отеля «Набат Палас»..... 52
2.4. Рекомендации по совершенствованию управлением персонала
отеля «Набат Палас» ....................................................................................... 58
Заключение ..................................................................................................... 65
Список литературы......................................................................................... 68
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования.
В современных условиях персонал необходимо рассматривать как
основной стратегический и интеллектуальный ресурс, а затраты на
формирование, мотивацию, развитие персонала - как особый вид инвестиций -
является долгосрочным фактором повышения конкурентоспособности и
дальнейшего развития организаций. Иначе говоря, вложения в персонал
выступают обязательным условием эффективного хозяйствования и успешного
решения социально-экономических проблем страны.
К сожалению, современная практика работы с персоналом на
большинстве отечественных гостиничных предприятий не претерпевает
радикальных изменений. Значительное количество руководителей и
специалистов кадровых служб имеют недостаточные профессиональные знания
и умения в сфере управления персоналом. Все это негативно сказывается на
результатах деятельности предприятий.
Одной из важнейших задач современной российской экономики является
решение комплекса мер, направленных на развитие и совершенствование
системы управления персоналом. Совершенствование управления персоналом
является действенным рычагом повышения эффективности производства
гостиничных предприятий.
В управлении персоналом акцент переносится на управленческий штат:
именно профессионализм и компетентность руководителей и менеджеров
является главным элементом кадрового потенциала современной гостиницы.
Все это заставляет по-новому рассматривать новые проблемы
управленческой деятельности в организации и обуславливает актуальность
выбранной темы исследования.
Целью исследования – проанализировать систему управления
персоналом отеля «Набат Палас», на основе анализа разработать рекомендации
3
Стр.3