Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Технология службы приема и размещения и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторВоробьёва
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID584112
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Воробьёва, В.П. Технология службы приема и размещения и пути ее совершенствования / В.П. Воробьёва .— : МГИИТ, 2017 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584112 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело Д-р техн. наук, профессор ___________________Пасько О,В, «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология службы приема и размещения и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Воробьёва Валентина Павловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . <...> Организационно-управленческая структура и значение работы службы приема и размещения в деятельности гостиничного предприятия . <...> Технология работы службы приема и размещения гостиницы. <...> Стандарты службы приема и размещения, контроль их исполнения . <...> АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «АЙСБЕРГ ХАУС» . <...> Общая характеристика и организационная структура гостиницы «Айсберг Хаус» . <...> Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы «Айсберг Хаус» . <...> Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы «Айсберг Хаус» . <...> 73 3 ВВЕДЕНИЕ На современном этапе гостиничная индустрия развивается быстрыми темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. <...> Люди в индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. <...> Для реализации <...>
Технология_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело Д-р техн. наук, профессор ___________________Пасько О,В, «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология службы приема и размещения и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Воробьёва Валентина Павловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ....5 1.1.Организационно-управленческая структура и значение работы службы приема и размещения в деятельности гостиничного предприятия .............................5 1.2.Технология работы службы приема и размещения гостиницы.....................…10 1.3.Стандарты службы приема и размещения, контроль их исполнения ............... 19 ГЛАВА II. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «АЙСБЕРГ ХАУС» ..... 32 2.1.Общая характеристика и организационная структура гостиницы «Айсберг Хаус» ................................................................................................................................................ 32 2.2. Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы «Айсберг Хаус» ............................................................................................................................ 39 2.3. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы «Айсберг Хаус» ............................................................................................................................ 48 2.4. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий в гостинице «Айсберг Хаус»…………………………………………………………………………………………………………..61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................................ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ......................................................... 71 ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................................................ 73
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ На современном этапе гостиничная индустрия развивается быстрыми темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые предоставляемые услуги. Дипломная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию службы приёма и размещения на примере гостиницы «Айсберг Хаус». Актуальность данной темы на сегодняшний день очевидна. Люди в индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Всё это подчеркивает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является анализ технологии работы службы приема и размещения и разработка мероприятий по ее совершенствованию ( на примере гостиницы «Айсберг Хаус»). Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:  работы службы приема и размещения в деятельности гостиничного предприятия;  размещения гостиницы; рассмотреть организационно-управленческую структуру и значение рассмотреть технологию работы и функции службы приема и
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.