ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело Д-р техн. наук, профессор ___________________Пасько О,В, «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология службы приема и размещения и пути ее совершенствования» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Воробьёва Валентина Павловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Д-р ист. наук, профессор Авилова Наталья Леонидовна ___________________________________ «___»__________20__г. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ . <...> Организационно-управленческая структура и значение работы службы приема и размещения в деятельности гостиничного предприятия . <...> Технология работы службы приема и размещения гостиницы. <...> Стандарты службы приема и размещения, контроль их исполнения . <...> АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «АЙСБЕРГ ХАУС» . <...> Общая характеристика и организационная структура гостиницы «Айсберг Хаус» . <...> Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы «Айсберг Хаус» . <...> Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы «Айсберг Хаус» . <...> 73 3 ВВЕДЕНИЕ На современном этапе гостиничная индустрия развивается быстрыми темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. <...> Люди в индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. <...> Для реализации <...>
Технология_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело
Д-р техн. наук, профессор
___________________Пасько О,В,
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Технология службы приема и размещения и пути ее
совершенствования»
Выполнила:
Студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Воробьёва Валентина Павловна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Д-р ист. наук, профессор
Авилова Наталья Леонидовна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
Стр.1
2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ....5
1.1.Организационно-управленческая структура и значение работы службы
приема и размещения в деятельности гостиничного предприятия .............................5
1.2.Технология работы службы приема и размещения гостиницы.....................…10
1.3.Стандарты службы приема и размещения, контроль их исполнения ............... 19
ГЛАВА II. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «АЙСБЕРГ ХАУС» ..... 32
2.1.Общая характеристика и организационная структура гостиницы «Айсберг
Хаус» ................................................................................................................................................ 32
2.2. Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы
«Айсберг Хаус» ............................................................................................................................ 39
2.3. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы
«Айсберг Хаус» ............................................................................................................................ 48
2.4. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий в
гостинице «Айсберг Хаус»…………………………………………………………………………………………………………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................................ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ......................................................... 71
ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................................................ 73
Стр.2
3
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе гостиничная индустрия развивается быстрыми
темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и,
конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного
хозяйства создаются новые предоставляемые услуги.
Дипломная работа посвящена разработке мероприятий по
совершенствованию службы приёма и размещения на примере гостиницы
«Айсберг Хаус».
Актуальность данной темы на сегодняшний день очевидна. Люди в
индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании,
следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих
мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и
развития стиля и системы менеджмента компании. Теоретически любая
организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при
наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать
поставленные задачи. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице
является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно
назвать лицом гостиницы, и от неё зависит заполняемость, а, следовательно, и
экономическая эффективность гостиницы. Всё это подчеркивает актуальность
выбранной темы.
Целью данной работы является анализ технологии работы службы приема
и размещения и разработка мероприятий по ее совершенствованию ( на
примере гостиницы «Айсберг Хаус»).
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
работы службы приема и размещения в деятельности гостиничного
предприятия;
размещения гостиницы;
рассмотреть организационно-управленческую структуру и значение
рассмотреть технологию работы и функции службы приема и
Стр.3