Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Конкурентоспособность предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса, разработка мер по ее повышению на примере ресторана Папа Джонс Коньково

0   0
Первый авторВойтенко
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID584111
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Войтенко, И.И. Конкурентоспособность предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса, разработка мер по ее повышению на примере ресторана Папа Джонс Коньково / И.И. Войтенко .— : МГИИТ, 2017 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584111 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса……………………………………………. <...> 53 Глава 2. конкурентоспособности Разработка мероприятий ресторанного предприятия по повышению «Папа Джонс»…………………………………………………………………………. <...> 60 2.2 Методы повышения конкурентоспособности ресторана «Папа Джонс Коньково» и их недостатки……………………………………………………. <...> 94 11 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена современным проблемам в отрасли общественного питания, так как, для успешной конкурентоспособности предприятия в данном сегменте рынка необходимо в первую очередь уделить огромное внимание штату ресторана, повысить уровень обслуживания, путем качественного обучения персонала. <...> Конкурентная среда – это рынок, на котором свободно соперничают независимые продавцы за право продать свой товар свободному покупателю. <...> Достижение и удержание конкурентных преимуществ - основная стратегическая цель любой организации. <...> Конкурентные отношения складываются между всеми субъектами рыночной экономики (домашними хозяйствами, фирмами и государством), между агентами спроса и предложения, между потребителями и производителями благ (товаров и услуг). <...> Целью дипломной работы является изучение методов повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания, на примере ресторана «Папа Джонс», филиал «Коньково». <...> Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия; 13 - провести анализ конкурентоспособности предприятия и определить пути ее повышения; - проанализировать структуру управления, на примере организации «ООО 4 Папас», ресторан «Папа Джонс Коньково» - изучить методы и подходы обучение персонала; - дать экономическую оценку предложенных методов по повышению конкурентоспособности ресторана. <...> Предметом исследования является <...>
Конкурентоспособность_предприятий_ресторанно_-_гостиничного_бизнеса,_разработка_мер_по_ее_повышению_на_примере_ресторана_Папа_Джонс_Коньково.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________О.В. Пасько «___»______________201__г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Конкурентоспособность предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса, разработка мер по ее повышению на примере ресторана «Папа Джонс Коньково» Выполнила: Студентка 4 курса РЗ 1301- У группы Войтенко Ирина Игоревна Направление подготовки:43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность __________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович ___________________________ «___»_________20__ г. Москва 2017
Стр.1
10 Содержание Введение…………………………………………………………………………11 Глава 1. Особенности конкурентоспособности в отрасли общественного питания…………………………………………………………………………..15 1.1. Конкурентоспособность: основные понятия и определения………...….15 1.2. Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия …………………………………………………………………………………….43 1.3. Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанно - гостиничного бизнеса…………………………………………….53 Глава 2. конкурентоспособности Разработка мероприятий ресторанного предприятия по повышению «Папа Джонс»…………………………………………………………………………...60 2.1. Общая характеристика ресторана «Папа Джонс»………………………...60 2.2 Методы повышения конкурентоспособности ресторана «Папа Джонс Коньково» и их недостатки……………………………………………………..71 2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сети ресторанов «Папа Джонс»………………………………………………………76 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности…………………………………………………………85 Заключение…………………………………………………………………….…90 Список используемой литературы………………………………………….…..92 Приложения……………………………………………………………………...94
Стр.2
11 Введение Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена современным проблемам в отрасли общественного питания, так как, для успешной конкурентоспособности предприятия в данном сегменте рынка необходимо в первую очередь уделить огромное внимание штату ресторана, повысить уровень обслуживания, путем качественного обучения персонала. Современная рыночная экономика – это, с одной стороны, гибкая система приспособления производства к потреблению, а с другой – система жесткого государственного контроля за денежным обращением с соблюдением, принципов конкуренции и социальной защите. Конкуренция может определяться как соперничество между отдельными лицами, фирмами, предприятиями на каком-либо поле деятельности. Конкуренция играет значительную роль в экономике. В первую очередь она выявляет общественную и экономическую стоимость товаров. Конкуренция выравнивает индивидуальные стоимости, отражает различия в производительности труда путем дифференциации размеров прибыли. Конкуренция способствует привлечению капиталов в наиболее необходимые отрасли производства. Она очищает рынок от слабых производителей. Именно она диктует рынку: сколько, и каких товаров надо производить. Конкурентная среда – это рынок, на котором свободно соперничают независимые продавцы за право продать свой товар свободному покупателю. В настоящее время одной из основных задач развития экономики России становятся демонополизация и всемирное содействие развитию конкурентной среды, как на отдельных товарных рынках, так и в масштабах региональных экономик. Достижение и удержание конкурентных преимуществ - основная стратегическая цель любой организации. Конкуренция все больше становится борьбой не ресурсов, а стратегий, и инвестиции компаниями все чаще направляются на создание ключевых компетенций и обеспечение
Стр.3