ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничного дело» Д-р техн. наук, профессор ________________ Пасько О.В. <...> «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология и организация работы службы Houskeeping на примере отеля «Nabat Palace» Выполнила: студентка 5 курса ГЗ1201 группы Бойко Светлана Викторовна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» «УТВЕРЖДАЮ» Зав. <...> ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) Студентке Бойко Светлане Викторовне учебной группы «ГЗ 1201» Факультета заочного обучения заочной формы обучения 1. <...> Тема бакалаврской работы «Технология и организация работы службы Housekeeping на примере отеля «Nabat Palace». <...> Задачи ВКР: 1) Сформировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию через призму практического опыта и производственных отношений на предприятии индустрии гостеприимства; 2) Усовершенствовать коммуникативные навыки, а именно навыки деловой переписки и переговоров на узкопрофессиональные темы, касающиеся службы Housekeeping, в т.ч. на иностранном языке; 3) Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в практической деятельности; 4) Овладеть навыками идентификации опасностей и угроз на предприятии <...>
Технология_и_организация_работы_службы_Houskeeping_на_примере_отеля_Nabat_Palace.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничного дело»
Д-р техн. наук, профессор
________________ Пасько О.В.
«______»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Технология и организация работы службы Houskeeping на
примере отеля «Nabat Palace»
Выполнила:
студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Бойко Светлана Викторовна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Малолетко Дмитрий Николаевич
___________________________________
«___»__________2017 г.
Москва 2017
Стр.1
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования г. Москвы
«Московский государственный институт индустрии туризма
имени Ю.А. Сенкевича»
Кафедра «Гостиничное дело»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. Кафедрой
_________ О.В. Пасько
«___»____________2016г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу
(бакалаврскую работу)
Студентке Бойко Светлане Викторовне
учебной группы «ГЗ 1201» Факультета заочного обучения
заочной формы обучения
1.Тема бакалаврской работы «Технология и организация работы службы Housekeeping на
примере отеля «Nabat Palace».
2.Цель ВКР: рассмотреть структуру подразделения, охарактеризовать деятельность службы
Housekeeping, предложить рекомендации по совершенствованию работы данной службы.
3. Задачи ВКР:
1)
Сформировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию через
призму практического опыта и производственных отношений на предприятии индустрии
гостеприимства;
2) Усовершенствовать коммуникативные навыки, а именно навыки деловой переписки и
переговоров на узкопрофессиональные темы, касающиеся службы Housekeeping, в т.ч. на
иностранном языке;
3) Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а
также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в
практической деятельности;
4) Овладеть навыками идентификации опасностей и угроз на предприятии индустрии
гостеприимства, а также проведения мероприятий по защите гостей, партнеров и
сотрудников на примере отеля «Nabat Palace»;
5)
Расширить знания о потребительских предпочтениях и стандартах сервиса в
гостинице, научиться использовать их непосредственно при обслуживании гостей, а также
при разработке гостиничного продукта;
6)
Совершенствовать навыки владения информационными и инновационными
технологиями в разных сферах профессиональной деятельности;
7) На основании должностных инструкций и положений об отеле рассмотреть область
функциональных задач службы Housekeeping и должностных обязанностей сотрудников
данного подразделения. В соответствии с полученными данными освоить элементы
контроля изучаемого процесса управления персоналом;
Стр.2
8) Используя доступные методы сбора статистической информации на предприятии,
охарактеризовать объект исследования – отель «Nabat Palace» и проанализировать результаты
его деятельности.
9) На основании проведенного анализа сделать выводы и выявить проблемные зоны
службы Housekeeping, а также предложить рекомендации по ликвидации данных проблем и
минимизировать их влияния на деятельность гостиницы.
10) Представить обоснование предложенных рекомендаций, включая анализ затрат на
реализацию данных предложений.
Исходные данные: статистическая информация по современному состоянию российского и
международного рынка гостеприимства, результаты исследований профессиональных
ассоциаций, публикации в отраслевых периодических изданиях, методической литературе,
интернет-ресурсах, статьи специалистов в области маркетинга в сфере гостеприимства,
практические данные и материалы, полученные во время прохождения преддипломной
практики.
Основные нормативно-правовые документы:
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил
предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016)
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
3. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 N 1215 "Об утверждении порядка
классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные
средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой
аккредитованными организациями" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014
N 35473).
4. Проект Постановления Главного государственного санитарного врача РФ <Об
утверждении СанПиН 2.1.2.<...>-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, оборудованию и содержанию гостиниц и иных объектов размещения
людей"> (по состоянию на 27.11.2013) (подготовлен Роспотребнадзором).
5. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
Государственный стандарт. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1542ст.
6.
ГОСТ Р 54603-2011. Услуги средств размещения. Общие требования к
обслуживающему персоналу. Государственный стандарт. ГОСТ Р 54603-2011 "Услуги
средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу" с датой
введения в действие с 1 января 2013 года.
7. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы
менеджмента качества. Требования (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N
1391-ст.)
Литература по теме ВКР:
1. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2014..
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2012.
3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация
авторов и издателей "Тандем". М.: ЭКМОС, 2011.
5. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики
гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
Стр.3