Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования (на примере отеля Петр I)

0   0
Первый авторБердюшина
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID584106
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бердюшина, А.А. Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования (на примере отеля Петр I) / А.А. Бердюшина .— : МГИИТ, 2017 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584106 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования (на примере отеля Петр I)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Бердюшина Александра Алексеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Д-р экон.наук, профессор Волкова Инна Анатольевна _________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Оглавление Введение . <...> Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия . <...> 75 Введение Каждое гостиничное предприятие уникально в своем роде, ведь не зря каждый отель имеет своих постоянных гостей, которые находят для себя какиелибо преимущества в выбранном отеле. <...> Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно - хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. <...> Гостиницы и другие средства размещения – это основной компонент туристской инфраструктуры. <...> Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. <...> 3 Гостиницы могут предлагать услуги размещения туристам и местному населению, а также услуги питания, транспортные <...>
Организация_работы_службы_номерного_фонда_современного_отеля_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_Петр_I).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничного дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «_____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования (на примере отеля Петр I)» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Бердюшина Александра Алексеевна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» ____________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Д-р экон.наук, профессор Волкова Инна Анатольевна _________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение ...............................................................................................................3 Глава 1. Особенности функционирования службы номерного фонда в гостиничном предприятии ....................................................................................6 1.1. Классификация гостиниц и иных средств размещения.............................6 1.2. Характеристика основных служб гостиничного предприятия .................... 12 1.3. Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия ................................................................................. 20 Глава 2. Анализ организации работы службы номерного фонда в гостинице «Петр I»............................................................................................................... 38 2.1. Общая характеристика гостиницы «Петр I» ................................................ 38 2.2. Технология и организация работы службы номерного фонда в отеле «Петр I» ......................................................................................................................... 49 2.3. Оценка качества обслуживания в отеле «Петр I»......................................... 53 2.4. План мероприятий по совершенствованию работы службы номерного фонда отеля «Петр I» .......................................................................................... 59 2.5. Внедрение технических средств для уборки помещений в отеле «Петр I». 62 Заключение ......................................................................................................... 69 Список использованной литературы .................................................................. 72 Приложение ........................................................................................................ 75
Стр.2
Введение Каждое гостиничное предприятие уникально в своем роде, ведь не зря каждый отель имеет своих постоянных гостей, которые находят для себя какиелибо преимущества в выбранном отеле. Один может нравиться своим персоналом, другой общей обстановкой и интерьером, а третий просто притягателен расценками и предоставляемыми услугами. Из многих факторов складывается его неповторимость. Среди этих факторов: размеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта. Из гостиничного продукта формируются различия и, как правило, присутствие в организационной структуре тех или иных служб. Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно - хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. Наряду с другими службами службы управления номерным фондом поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт для проживания гостей. Гостиницы и другие средства размещения – это основной компонент туристской инфраструктуры. Они применяют в своей работе различные технологии и схемы организации деятельности. Разнообразие обслуживания различных сегментов потребительского рынка – одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием. Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. Все они выполняют многочисленные разнообразные операции. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.