Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторБегушевски
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID584105
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бегушевски, М.А. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования / М.А. Бегушевски .— : МГИИТ, 2017 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584105 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы "Салют". <...> В этом случае решение может быть только одним – позвонить в отель и испытанным старомодным способом выяснить всю информацию у агента по бронированию. <...> Диалог с живым человеком может принести существенно больший эффект, нежели часы, проведенные на сайтах В России бронирование по телефону пока еще более распространено, чем на Западе, в силу ряда факторов1: - недостаточное проникновение Интернета. <...> В случае, если отель обеспечивает онлайн бронирование с подтверждением кредиткой, недоверие к подобным операциям со стороны российских клиентов все еще очень велико, к тому же, само использование кредитных карточек в стране все еще отстает от международного опыта. - низкая распространенность сетевых отелей, гарантирующих единый уровень сервиса, который обеспечивает марке известность и доверие при бронировании через электронные системы. <...> Возникает необходимость планировать и контролировать предоставление дополнительных услуг гостиничного сервиса. <...> Нужно систематизировать и спланировать работу персонала, организовать своевременное и качественное обслуживание клиентов, проанализировать всю деятельность гостиницы. <...> Служба приема и размещения, иначе отдел бронирования, является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. <...> Цель исследования – рассмотреть деятельность и разработать рекомендации по совершенствованию службы бронирования гостиницы «Салют». <...> Задачи исследования: - рассмотреть функции и роль службы бронирования в организации работы гостиничных предприятий, - проанализировать использование автоматизированных систем в службе бронирования, - проанализировать деятельность гостиницы "Салют", - проанализировать деятельность службы бронирования в гостинице "Салют", - разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы бронирования в гостинице "Салют", - рассчитать <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. «______»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования» Выполнил: Студент 4 курса ГЗ 1301-У группы Бегушевски Мирек Альбинович Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» __________________________________ «___»____________201_ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Никольская Елена Юрьевна __________________________________ «___»_____________201_ г Москва 2017 2
Стр.1
Содержание Введение………………………………………………………………………….10 1. Теоретические аспекты организации службы бронирования в гостиничных предприятиях…………………………………………………………………….14 1.1 Функции и роль службы бронирования в организации работы гостиничных предприятий……………………………………………………....14 1. 2. Использование автоматизированных систем в службе бронирования ...26 2. Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы "Салют"..38 2.1 Характеристика гостиницы "Салют"………………………………..……...38 2.2 Анализ хозяйственной деятельности гостиницы "Салют"………..……....43 2.3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы бронирования гостинице "Салют"…………..…………………….……………74 2.4 Расчет экономической эффективности рекомендаций ……..…………….80 Заключение………………………………………………………………………82 Список литературы ……….…………………………………………………….84 3
Стр.2
Введение Для менеджмента всех гостиниц в настоящее время интересно, как потребитель реагирует на сообщения СМИ, которые заявляют о кризисе в отрасли и о намерениях и действиях отелей по снижению цен. Очевидно, что в период спада, а в особенности кризиса, любой клиент намерен отыскать самое подходящее по цене предложение. В большинстве случаев, это можно сделать только с помощью Интернета. Тем не менее, обращаясь в Интернет за помощью, потенциальный гость может столкнуться с кардинально противоположными описаниями отеля. Чего стоят только социальные сети, международные и отечественные сайты обмена мнениями (TripAdvisor.com или российские all-hotels.ru и komandirovka.ru). Неудивительно, что после часов, проведенных в Интернете за выбором отеля, в особенности, если идет подбор отеля для загородного или пляжного отдыха, гость попадает в затруднительное положение. Просмотрев десятки сайтов и сотни фотографий, прочитав массу разношерстных отзывов, гость не только не в состоянии сделать выбор, а напротив, пребывает еще в большем недоумении. В этом случае решение может быть только одним – позвонить в отель и испытанным старомодным способом выяснить всю информацию у агента по бронированию. Диалог с живым человеком может принести существенно больший эффект, нежели часы, проведенные на сайтах В России бронирование по телефону пока еще более распространено, чем на Западе, в силу ряда факторов1: - недостаточное проникновение Интернета. Во многих регионах стоимость подключения к Интернет выше, чем в крупных городах, качество ниже и просмотр множества интернет сайтов весьма затруднителен. 1 http://dw6.ru/faktory_razvitiya_industrii_gostepriimstva.html 4
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.