Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы "Салют". <...> В этом случае решение может быть только одним – позвонить в отель и испытанным старомодным способом выяснить всю информацию у агента по бронированию. <...> Диалог с живым человеком может принести существенно больший эффект, нежели часы, проведенные на сайтах В России бронирование по телефону пока еще более распространено, чем на Западе, в силу ряда факторов1: - недостаточное проникновение Интернета. <...> В случае, если отель обеспечивает онлайн бронирование с подтверждением кредиткой, недоверие к подобным операциям со стороны российских клиентов все еще очень велико, к тому же, само использование кредитных карточек в стране все еще отстает от международного опыта. - низкая распространенность сетевых отелей, гарантирующих единый уровень сервиса, который обеспечивает марке известность и доверие при бронировании через электронные системы. <...> Возникает необходимость планировать и контролировать предоставление дополнительных услуг гостиничного сервиса. <...> Нужно систематизировать и спланировать работу персонала, организовать своевременное и качественное обслуживание клиентов, проанализировать всю деятельность гостиницы. <...> Служба приема и размещения, иначе отдел бронирования, является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. <...> Цель исследования – рассмотреть деятельность и разработать рекомендации по совершенствованию службы бронирования гостиницы «Салют». <...> Задачи исследования: - рассмотреть функции и роль службы бронирования в организации работы гостиничных предприятий, - проанализировать использование автоматизированных систем в службе бронирования, - проанализировать деятельность гостиницы "Салют", - проанализировать деятельность службы бронирования в гостинице "Салют", - разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы бронирования в гостинице "Салют", - рассчитать <...>
Технология_работы_службы_бронирования_и_пути_ее_совершенствования.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О.В.
«______»____________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Технология работы службы бронирования и пути ее
совершенствования»
Выполнил:
Студент 4 курса ГЗ 1301-У группы
Бегушевски Мирек Альбинович
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
__________________________________
«___»____________201_ г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Никольская Елена Юрьевна
__________________________________
«___»_____________201_ г
Москва 2017
2
Стр.1
Содержание
Введение………………………………………………………………………….10
1. Теоретические аспекты организации службы бронирования в гостиничных
предприятиях…………………………………………………………………….14
1.1 Функции и роль службы бронирования в организации работы
гостиничных предприятий……………………………………………………....14
1. 2. Использование автоматизированных систем в службе бронирования ...26
2. Анализ деятельности службы приема и размещения гостиницы "Салют"..38
2.1 Характеристика гостиницы "Салют"………………………………..……...38
2.2 Анализ хозяйственной деятельности гостиницы "Салют"………..……....43
2.3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы
бронирования гостинице "Салют"…………..…………………….……………74
2.4 Расчет экономической эффективности рекомендаций ……..…………….80
Заключение………………………………………………………………………82
Список литературы ……….…………………………………………………….84
3
Стр.2
Введение
Для менеджмента всех гостиниц в настоящее время интересно, как
потребитель реагирует на сообщения СМИ, которые заявляют о кризисе в
отрасли и о намерениях и действиях отелей по снижению цен. Очевидно, что
в период спада, а в особенности кризиса, любой клиент намерен отыскать
самое подходящее по цене предложение.
В большинстве случаев, это можно сделать только с помощью
Интернета. Тем не менее, обращаясь в Интернет за помощью, потенциальный
гость может столкнуться с кардинально противоположными описаниями
отеля. Чего стоят только социальные сети, международные и отечественные
сайты обмена мнениями (TripAdvisor.com или российские all-hotels.ru и
komandirovka.ru). Неудивительно, что после часов, проведенных в Интернете
за выбором отеля, в особенности, если идет подбор отеля для загородного
или пляжного отдыха, гость попадает в затруднительное положение.
Просмотрев десятки сайтов и сотни фотографий, прочитав массу
разношерстных отзывов, гость не только не в состоянии сделать выбор, а
напротив, пребывает еще в большем недоумении.
В этом случае решение может быть только одним – позвонить в отель и
испытанным старомодным способом выяснить всю информацию у агента по
бронированию. Диалог с живым человеком может принести существенно
больший эффект, нежели часы, проведенные на сайтах
В России бронирование по телефону пока еще более распространено,
чем на Западе, в силу ряда факторов1:
- недостаточное проникновение Интернета. Во многих регионах
стоимость подключения к Интернет выше, чем в крупных городах, качество
ниже и просмотр множества интернет сайтов весьма затруднителен.
1 http://dw6.ru/faktory_razvitiya_industrii_gostepriimstva.html
4
Стр.3