Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ресторана Европа

0   0
Первый авторАрхипов
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID584101
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Архипов, М.В. Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ресторана Европа / М.В. Архипов .— : МГИИТ, 2017 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584101 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ресторана «Европа» ». <...> Методы оценки конкурентоспособности услуг на предприятиях общественного питания. <...> Общая характеристика и анализ деятельности ресторана «Европа». <...> Достижение конкурентоспособности продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия питания. <...> Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктуют необходимость повышения конкурентоспособности услуг ресторана, необходимость гибкого изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала, обеспечение высокой культуры обслуживания гостей. <...> Целью работы является: рассмотрение факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия общественного питания, анализ конкурентоспособности услуг ресторана «Европа». <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг предприятий питания; - рассмотреть методы обеспечения конкурентоспособности услуг питания; 3 - определить методы и показатели оценки конкурентоспособности ресторанных услуг; - проанализировать конкурентоспособность услуг ресторана - разработать и экономически обосновать рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг питания. <...> В третьей главе «Рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг <...>
Разработка_и_формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_ресторанно-гостиничного_бизнеса_на_примере_ресторана_Европа.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка и формирование конкурентных преимуществ предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ресторана «Европа» ». Выполнил: Студент 4 курса РЗ 1301-У группы Архипов Максим Владимирович Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3 ГЛАВА I. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности услуг предприятия питания ….........................................................................................5 1.1. Современные тенденции развития предприятий питания…………..…….5 1.2. Конкуренция как способ повышения качества услуг питания….………...9 1.3. Методы оценки конкурентоспособности услуг на предприятиях общественного питания.................……………………………………………...16 ГЛАВА II. Анализ деятельности и рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Европа».........................……………..…..26 2.1. Общая характеристика и анализ деятельности ресторана «Европа».......………............................................…..............................................26 2.2. Анализ деятельности и выявление проблем конкурентоспособности ресторана «Европа»……………………………………………………………...31 2.3. Рекомендации и план мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана................................................……..............45 2.4. Развитие маркетинга и дополнительных услуг в ресторане «Европа».... 50 2.5. Обоснование эффективности предложенных рекомендаций………….…60 Заключение…………………………………………………………………..…...65 Список литературы……………………………………………………………....69 Приложение……………………………………………………………..………..73 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день конкурентоспособность предприятия питания – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных продуктов и услуг. Выпуск конкурентоспособной продукции и её реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия питания. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктуют необходимость повышения конкурентоспособности услуг ресторана, необходимость гибкого изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала, обеспечение высокой культуры обслуживания гостей. Поэтому тема работы актуальна и имеет практическое значение. Предмет исследования - конкурентоспособность услуг предприятия питания. Объектом исследования является деятельность ресторана «Европа». Целью работы является: рассмотрение факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия общественного питания, анализ конкурентоспособности услуг ресторана «Европа». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы повышения конкурентоспособности услуг предприятий питания; - рассмотреть методы обеспечения конкурентоспособности услуг питания; 3
Стр.3