Общетеоритические аспекты структуры службы приема и размещения в гостиничном предприятии………………………………………………………. <...> Анализ текущей деятельности службы приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен……………………………………. <...> Служба приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен . <...> 71 3 Введение Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. <...> Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг - услуги размещения. <...> Актуальность данной работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинает именно служба приема и размещения. <...> Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные навыки и соблюдение основных стандартов являются ключевыми в работе этой службы. <...> Служба приема и размещения - нервный центр отеля, через который проходят почти все операции, направлены на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. <...> Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. <...> Целью выпускной квалификационной работы становится теоретическое и практическое обоснование организационной структуры службы приёма и размещения гостей и путей её совершенствования. <...> Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов с организацией работы службы приема и размещения в гостинице. <...> Во второй главе приведен анализ гостиничного предприятия и анализ деятельности службы приема и размещения в ООО ГРЦ «Ларсен», также даны рекомендации по повышению эффективности работы службы приема и размещения. <...> Общетеоритические аспекты структуры службы приема и размещения в гостиничном предприятии 1.1. <...> Особенности индустрии гостиничного <...>
Организационная_структура_службы_приема_и_размещения_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_ООО_ГРЦ_Ларсен).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
__________________ Пасько О.В.
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Организационная структура службы приема и размещения и
пути ее совершенствования (на примере гостиницы ООО ГРЦ
«Ларсен»)»
Выполнила:
Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы
Анагрова Светлана Борисовна
Направление подготовки:43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
_________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд.экон.наук, доцент
Малолетко Дмитрий Николаевич
_________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
2
Стр.1
Содержание
Введение ............................................................................................................... 4
Глава 1. Общетеоритические аспекты структуры службы приема и размещения
в гостиничном предприятии………………………………………………………...5
1.1.Особенности индустрии гостиничного хозяйства .......................................... 6
1.2.Роль, функции и организационная структура службы приёма и размещения
в гостиничном предприятии ............................................................................... 16
1.3.Организация и технология работы службы приёма и размещения............... 25
Глава 2. Анализ текущей деятельности службы приема и размещения в
гостинице ООО ГРЦ Ларсен……………………………………...…… ...…….….37
2.1.Характеристика деятельности ООО ГРЦ Ларсен ......................................... 38
2.2.Служба приема и размещения в гостинице ООО ГРЦ Ларсен ..................... 45
2.3.Рекомендации по улучшению службы приема и размещения в гостинице
ООО ГРЦ Ларсен ................................................................................................ 53
2.4.Повышение эффективности работы службы приема и размещения
посредствам электронной системы Ажур-Hotel ................................................. 59
Заключение ......................................................................................................... 65
Список использованных источников.................................................................. 67
Приложения ........................................................................................................ 71
3
Стр.2
Введение
Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является
гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на
предоставлении одной из важнейших (наряду с перевозками) туристских услуг
- услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и
предоставление услуг регистрации, питания и т.д. Тем самым современные
гостиничные услуги предстают в форме комплексного пакета обслуживания
туристов.
Актуальность данной работы заключается в необходимости повышения
качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых,
начинает именно служба приема и размещения. И, что самое главное,
впечатления об отеле в целом также начинается именно со службы приема и
размещения. Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг,
профессиональные и моральные навыки и соблюдение основных стандартов
являются ключевыми в работе этой службы. Служба приема и размещения -
нервный центр отеля, через который проходят почти все операции, направлены
на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и
развлечений. Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с
главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям самого высокого
качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы.
Целью выпускной квалификационной работы становится теоретическое и
практическое обоснование организационной структуры службы приёма и
размещения гостей и путей её совершенствования. Для достижения
поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Определить сущность, значение и функции,
а также
организационную структуру службы приёма и размещения в гостиничном
предприятии.
2. Проанализировать теоретические моменты работы службы приёма
и размещение в гостиничном предприятии.
4
Стр.3