Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы……………………. <...> Особенности общения работников службы приема и размещения с гостями и этика обслуживания …………………. <...> Анализ работы службы приема и размещения в гостинице «Набат Палас»………………………………. <...> Как вид экономической деятельности, индустрия гостеприимства заключается в предоставлении потребителям услуг по размещению и организации преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, общежитиях и т. п. за соответствующее вознаграждение. <...> Рост посещений иностранных государств с целью отдыха в докризисные годы побудил людей сравнивать характеристики предоставляемых услуг отечественных и зарубежных отелей. <...> Максимальный эффект можно получить с помощью эффективной организации работы трудовых ресурсов службы приёма и размещения, которая частично определяется организационной структурой гостиничного предприятия. <...> Изучать эти вопросы и совершенствовать организационную структуру службы приёма и размещения необходимо постоянно. <...> Практическая значимость работы выражается в применении результатов 5 исследования в производственной деятельности гостиницы «Набат Палас». <...> Целью написания данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение организационной структуры службы приёма и размещения гостиничного предприятия и определение путей её совершенствования. <...> Предмет исследования – функционирование службы приёма и размещения гостиницы «Набат Палас». <...> В ходе написания выпускной квалификационной работы перед нами ставились следующие задачи для достижения поставленной цели: − рассмотреть место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиницы; − рассмотреть функции, задачи и организацию работы службы приёма и размещения; − определить особенности контакта персонала отеля с клиентами и этику обслуживания; − проанализировать деятельность гостиницы <...>
Организационная_структура_службы_приёма_и_размещения_гостиничного_предприятия_и_пути_её_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Набат_Палас).pdf
1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_________________Пасько О.В.
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Организационная структура службы приёма и размещения
гостиничного предприятия и пути её совершенствования (на примере
гостиницы «Набат Палас»)»
Выполнил:
Студент 5 курса ГЗ1201 группы
Аль-Джибури Александр Салехович
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Д-р ист. наук, профессор
Алиева Наталья Леонидовна
___________________________________
«___»__________20__г.
Стр.1
3
Содержание
Введение………………………………………………………..……..……….3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и
размещения гостиницы…………………….…………………..…….………6
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре
гостиницы…………………………………………………..……….………..6
1.2. Функции и задачи, организация работы службы приема и
размещения…………………..…..….………………………………………10
1.3. Особенности общения работников службы приема и размещения с
гостями и этика обслуживания ………………….………………………….22
Глава 2. Анализ работы службы приема и размещения в гостинице
«Набат Палас»……………………………….……………………………….28
2.1. Характеристика гостиницы «Набат Палас».……...…………………...28
2.2. Анализ деятельности гостиницы «Набат Палас».…..………………...40
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы
приёма и размещения в гостинице «Набат Палас» и рассмотрение
эффективности реализации предложенных рекомендаций …..…………..58
Заключение…………………………………………………………………...64
Список использованных источников……………………………………….78
Приложение…………………………………………………………....……..71
Стр.3