Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ООО ГУДБИФ - 3

0   0
Первый авторАлександрова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID584098
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Александрова, А.В. Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ООО ГУДБИФ - 3 / А.В. Александрова .— : МГИИТ, 2017 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584098 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общая характеристика процесса стимулирования сбыта продукции и услуг в общественном питании…………………………………………………. <...> Особенности формирования спроса на предприятиях ресторанногостиничного бизнеса……………………………………………………………14 1.3. <...> Анализ мероприятий и разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг в ресторане «ГУДБИФ»………………………………. <...> …….69 3 Введение Социально-культурный сервис – это сложная многокомпонентная система, главная задача которой - предоставить населению различные услуги. <...> Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. <...> Особенно, остроту борьбы ощущают предприятия малого бизнеса с ограниченными финансовыми ресурсами. <...> В связи с этим, существенно возрастает роль научного подхода к организации деятельности предприятий ресторанного бизнеса. <...> Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции предприятия, безупречного сервиса, интересного интерьера и приемлемые цены. <...> Ресторанный бизнес - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной еде, сервисных услугах и получения прибыли. <...> Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: - создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений; - формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей; - своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению. <...> Кроме того, открытие новых предприятий ведет к потере доходов и сокращению числа постоянных посетителей, поэтому мероприятия по стимулированию сбыта становятся необходимыми. <...> Таким образом, проведение мероприятий по увеличению сбыта услуг учреждения, требуемых в существующих условиях конкурентной борьбы, приводят к тому, что предприятие получает дополнительный <...>
Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции_и_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_на_примере_ООО_ГУДБИФ_-_3.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ /Пасько О.В./ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) у Тема: «Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1301-У группы Александрова Анастасия Вячеславовна Направление подготовки: 43.03.03. «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд. экон. наук, доцент Гареев Роман Робертович ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 слуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ООО «ГУДБИФ - 3»»
Стр.1
2 Содержание Введение……………………………………………………………………….…..3 Глава I. Общая характеристика процесса стимулирования сбыта продукции и услуг в общественном питании…………………………………………………..7 1.1. Услуги питания: основные понятия и этапы создания…………………..7 1.2. Особенности формирования спроса на предприятиях ресторанногостиничного бизнеса……………………………………………………………14 1.3. Современные методы стимулирования спроса в общественном питании…………………………………………………………………………...……20 Глава II. Анализ мероприятий и разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг в ресторане «ГУДБИФ»………………………………...…26 2.1. Характеристика ресторана «ГУДБИФ»……………………………….…..26 2.2. Организация обслуживания гостей ресторана «ГУДБИФ»……….……..39 2.3. Особенности формирования и применения методов стимулирования сбыта в ресторане «ГУДБИФ»……………………………………………..……….44 2.4. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта ресторана «ГУДБИФ»……………………………………………………………………..……….54 Заключение…………………………………………………………………….…65 Список литературы………………………………………………………..……..69
Стр.2
3 Введение Социально-культурный сервис – это сложная многокомпонентная система, главная задача которой - предоставить населению различные услуги. Приоритет в развитии предоставления услуг занимают общедоступные сети предприятий общественного питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно, остроту борьбы ощущают предприятия малого бизнеса с ограниченными финансовыми ресурсами. В связи с этим, существенно возрастает роль научного подхода к организации деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции предприятия, безупречного сервиса, интересного интерьера и приемлемые цены. Современные специалисты, работающие в этой отрасли должны иметь серьезные и фундаментальные знания в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного бизнеса. Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания о продаваемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией, которую потребитель хочет знать. Ресторанный бизнес - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной еде, сервисных услугах и получения прибыли. Для успеха предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Производство услуг и продукции должны соответствовать: - четко определенным потребностям; - удовлетворять требования клиента; - получению прибыли;
Стр.3