Общая характеристика процесса стимулирования сбыта продукции и услуг в общественном питании…………………………………………………. <...> Особенности формирования спроса на предприятиях ресторанногостиничного бизнеса……………………………………………………………14 1.3. <...> Анализ мероприятий и разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг в ресторане «ГУДБИФ»………………………………. <...> …….69 3 Введение Социально-культурный сервис – это сложная многокомпонентная система, главная задача которой - предоставить населению различные услуги. <...> Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. <...> Особенно, остроту борьбы ощущают предприятия малого бизнеса с ограниченными финансовыми ресурсами. <...> В связи с этим, существенно возрастает роль научного подхода к организации деятельности предприятий ресторанного бизнеса. <...> Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции предприятия, безупречного сервиса, интересного интерьера и приемлемые цены. <...> Ресторанный бизнес - это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной еде, сервисных услугах и получения прибыли. <...> Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: - создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений; - формирование положительного мнения о заведении среди постоянных потребителей; - своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному заведению. <...> Кроме того, открытие новых предприятий ведет к потере доходов и сокращению числа постоянных посетителей, поэтому мероприятия по стимулированию сбыта становятся необходимыми. <...> Таким образом, проведение мероприятий по увеличению сбыта услуг учреждения, требуемых в существующих условиях конкурентной борьбы, приводят к тому, что предприятие получает дополнительный <...>
Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции_и_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_на_примере_ООО_ГУДБИФ_-_3.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________ /Пасько О.В./
«______»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
у Тема: «Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и
Выполнила:
Студентка 4 курса РЗ1301-У группы
Александрова Анастасия Вячеславовна
Направление подготовки: 43.03.03.
«Гостиничное дело»
Профиль: «Ресторанная деятельность»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Гареев Роман Робертович
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017
слуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере
ООО «ГУДБИФ - 3»»
Стр.1
2
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава I. Общая характеристика процесса стимулирования сбыта продукции и
услуг в общественном питании…………………………………………………..7
1.1. Услуги питания: основные понятия и этапы создания…………………..7
1.2. Особенности формирования спроса на предприятиях ресторанногостиничного
бизнеса……………………………………………………………14
1.3. Современные методы стимулирования спроса в общественном питании…………………………………………………………………………...……20
Глава
II. Анализ мероприятий и разработка мер по стимулированию сбыта
продукции и услуг в ресторане «ГУДБИФ»………………………………...…26
2.1. Характеристика ресторана «ГУДБИФ»……………………………….…..26
2.2. Организация обслуживания гостей ресторана «ГУДБИФ»……….……..39
2.3. Особенности формирования и применения методов стимулирования сбыта
в ресторане «ГУДБИФ»……………………………………………..……….44
2.4. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта ресторана «ГУДБИФ»……………………………………………………………………..……….54
Заключение…………………………………………………………………….…65
Список
литературы………………………………………………………..……..69
Стр.2
3
Введение
Социально-культурный сервис – это сложная многокомпонентная система,
главная задача которой - предоставить населению различные услуги.
Приоритет в развитии предоставления услуг занимают общедоступные сети
предприятий общественного питания. Борьба за выживание и развитие становится
повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг.
Особенно, остроту борьбы ощущают предприятия малого бизнеса с ограниченными
финансовыми ресурсами. В связи с этим, существенно возрастает
роль научного подхода к организации деятельности предприятий ресторанного
бизнеса.
Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента,
современной кухни, наличия концепции предприятия, безупречного сервиса,
интересного интерьера и приемлемые цены. Современные специалисты, работающие
в этой отрасли должны иметь серьезные и фундаментальные знания
в области маркетинга, менеджмента и экономики современного ресторанного
бизнеса.
Результатами концепций среди предприятий появились новые критерии
оценки качества, усилилась необходимость постоянно расширять знания
о продаваемых продуктах, напитках; подкреплять их новой информацией,
которую потребитель хочет знать.
Ресторанный бизнес - это деятельность, направленная на удовлетворение
потребностей населения в разнообразной, здоровой, вкусной еде, сервисных
услугах и получения прибыли. Для успеха предприятия необходимо
удовлетворять все потребности клиентов.
Производство услуг и продукции должны соответствовать:
- четко определенным потребностям;
- удовлетворять требования клиента;
- получению прибыли;
Стр.3