Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509875)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствования структура управления ресторанно-гостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере ресторана Романов при гостинице ОАО Пётр I)

0   0
Первый авторАбашина
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID584097
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Абашина, Т.М. Совершенствования структура управления ресторанно-гостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере ресторана Романов при гостинице ОАО Пётр I) [Электронный ресурс] / Т.М. Абашина .— : МГИИТ, 2017 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/584097

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствования структура управления ресторанногостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»)». <...> 23 Глава 2: Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» и разработка предложений по её совершенствованию……………. <...> Анализ результатов деятельности ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» за базовый период………………………………………………41 2.2. <...> Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» за базовый период…………………………………………………. <...> Формирование и развитие кадрового потенциала в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» …………………………………………………. <...> Расчёт экономической эффективности совершенствования кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»………………………………………. <...> В настоящее время они постепенно превращаются в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. <...> В настоящее время на предприятиях отечественного гостиничного бизнеса происходит медленный отход от прежнего жесткого варианта иерархического управления, жесткой системы администрирования. <...> Наиболее острые из них следующие:  высокая текучесть кадров;  недостаточная квалификация персонала, в т.ч. отдельных руководителей;  неудовлетворительный морально-психологический <...>
Совершенствования_структура_управления_ресторанно-гостиничных_комплексов_и_методы_ее_оптимизации_(на_примере_ресторана_Романов_при_гостинице_ОАО_Пётр_I).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д- р техн. наук, профессор _____________О.В. Пасько «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Совершенствования структура управления ресторанногостиничных комплексов и методы ее оптимизации (на примере ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»)». Выполнила: Студентка: 4 курса группы РЗ1301-У Абашина Татьяна Михайловна Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Ресторанная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: Канд. техн. наук, профессор Потапов Сергей Викторович ___________________________________ «___»_________20__г. Москва 2017 1
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...5 Глава 1: Теоретические основы системы управления персоналом предприятия.............................................................................................................9 1.1.Понятие, сущность системы управления персоналом предприятия……....9 1.2. Мотивация в системе процессов управления персоналом на предприятии……………………………………………………………………...23 Глава 2: Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» и разработка предложений по её совершенствованию……………..………………………………………………41 2.1. Анализ результатов деятельности ресторана «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» за базовый период………………………………………………41 2.2. Анализ кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» за базовый период………………………………………………….....50 2.3. Формирование и развитие кадрового потенциала в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» ………………………………………………….54 2.4. Разработка предложений по совершенствования кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I» …………………………………………………………………………………….62 2.5. Расчёт экономической эффективности совершенствования кадровой политики в ресторане «Романов» при гостинице ОАО «Пётр I»……………………………………….………………………………….………73 Заключение…………………………………………………………………….....79 Список использованных источников…………………………………………...83 Приложение ..…………………………………………………………………….85 2
Стр.2
Введение В современных условиях наиболее важными факторами конкурентоспособности предприятия являются не только природные и финансовые ресурсы, но и ресурсы человеческие. То есть люди, их профессиональные и личностные качества, их трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, их знания и умения, их творческие и новаторские способности. Персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимых для достижения всех её целей и задач. Сотрудники  главное достояние организации, которое надо сохранять, развивать и использовать для успеха в конкурентной борьбе. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. Управление людьми имеет важное значение для всех организаций. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Человек становится важнейшим элементом любого процесса на предприятии. Одной из ключевых проблем управления начала XXI века в экономической науке называют проблему совершенствования управления персоналом организации. Совершенствование системы управления персоналом и ее эффективность приобретают особую важность и практическую значимость. Современным кадровым службам недостаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. В настоящее время они постепенно превращаются в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. В настоящее время на предприятиях отечественного гостиничного бизнеса происходит медленный отход от прежнего жесткого варианта иерархического управления, жесткой системы администрирования. Поэтому 3
Стр.3