Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы безопасности жизнедеятельности  / №1 2017

ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКапранова Марина
Страниц4
ID583746
АннотацияКонцепция модернизации российского образования предполагает его ориентацию не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие их личностей, познавательных и созидательных способностей, что требует пересмотра прежних ценностных приоритетов. Особая роль в процессе решения задач развития детской одаренности в условиях школы принадлежит олимпиадному движению, которое можно рассматривать как сопровождение процесса творческого саморазвития обучающегося. Всероссийские олимпиады школьников проводятся по 24 предметам, в том числе по основам безопасности жизнедеятельности. Рассмотрим основные принципы и методы работы педагога при подготовке школьников к олимпиадам
Капранова, М. ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ ГРАНИЦ / М. Капранова // Основы безопасности жизнедеятельности .— 2017 .— №1 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/583746 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ Олимпиады школьников: возможности без границ Марина Капранова, заместитель директора ГБОУ города Москвы «Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. <...> Поповича», кандидат педагогических наук Концепция модернизации российского образования предполагает его ориентацию не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие их личностей, познавательных и созидательных способностей, что требует пересмотра прежних ценностных приоритетов. <...> Особая роль в процессе решения задач развития детской одаренности в условиях школы принадлежит олимпиадному движению, которое можно рассматривать как сопровождение процесса творческого саморазвития обучающегося. <...> Всероссийские олимпиады школьников проводятся по 24 предметам, в том числе по основам безопасности жизнедеятельности. <...> Рассмотрим основные принципы и методы работы педагога при подготовке школьников к олимпиадам. <...> 32 Развитие талантов Самое важное для педагога – увидеть в обычных, «средних» обучающихся творческие личности, выделить их наиболее развитые способности и создать режим наибольшего благоприятствования. <...> Это значит не только не мешать развитию внутренних резервов, но и активно способствовать специфики выявлению креативного потенциала личности. <...> Можно сказать, что олимпиадное движение школьников выявляет таланты и создает самые благоприятные условия для их творческой реализации. <...> В то же время в олимпиадах школьников, наряду с принципом «пусть победит сильнейший», нужно руководствоваться и другим принципом: «в олимпиаде есть победители, но нет побежденных». <...> То есть олимпиады нацелены не на то, чтобы «зажигать» лишь единичные звезды талантов в школьной среде, а именно на массовое движение учащихся, призванное оказать заметное влияние на общий уровень знаний обучающихся. <...> Основным ориентиром подготовки для школьников должно стать формирование умения творчески решать <...>