Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №3 2017

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц16
ID583651
АннотацияСистема менеджмента качества при правильной организации может стать драйвером повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон
Татарников, М.А. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / М.А. Татарников // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2017 .— №3 .— С. 3-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/583651 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Центр изучения проблем здравоохранения Система менеджмента качества при правильной организации может стать драйвером повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. <...> Системы менеджмента качества (СМК) являются мощным инструментом повышения качества медицинских услуг и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. <...> Основными причинами их внедрения в учреждениях здравоохранения являются: 1) внешнее давление потребителей и других заинтересованных сторон в целях улучшения качества медицинской помощи (органы управления здравоохранением, фонды ОМС, страховые медицинские организации, различные общественные организации и т.д.) <...> ; 2) желание руководства, а часто и самих сотрудников учреждения здравоохранения совершенствовать процессы оказания медицинской помощи с целью повышения ее качества и эффективности. <...> Для коммерческих медицинских организаций помимо вышеуказанных причин имеет значение получение сертификата на соответствие ГОСТу Р ИСО 9001-2015 "Системы менеджмента качества. <...> Наличие подобного документа дает медицинской организации определенные маркетинговые преимущества. <...> В будущем наличие в учреждении здравоохранения в рабочем состоянии СМК будет таким же обязательным требованием как соблюдение порядков оказания медицинской помощи, медицинских стандартов, санитарных правил и других нормативно-правовых актов. <...> Внедрение СМК побуждает ЛПУ анализировать существующие и потенциальные требования и запросы потребителей и других заинтересованных сторон, определять процессы, способствующие оказанию качественных медицинских и иных услуг, системно управлять этими процессами и их взаимодействием. <...> Функционирование СМК направлено на постоянное улучшение деятельности ЛПУ с целью: - повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи; - повышения <...>