Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы управления  / №2 2016

АЭРОМАГНИТНАЯ ГРАДИЕНТОМЕТРИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАВИГАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКаршаков
АвторыТхоренко М.Ю., Павлов Б.В.
Страниц10
ID583548
АннотацияОписаны существующие методы измерения магнитного поля на борту летательного аппарата. Рассмотрен стохастический алгоритм компенсации девиации показаний аэромагнитометра и аэромагнитного градиентометра. Кратко описан алгоритм комплексирования инерциальных и корреляционно-экстремальных навигационных систем. Обосновано преимущество использования поля магнитного градиента в качестве навигационной информации. Приведены результаты численного моделирования работы алгоритма комплексирования
УДК629.7.05
Каршаков, Е.В. АЭРОМАГНИТНАЯ ГРАДИЕНТОМЕТРИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАВИГАЦИИ / Е.В. Каршаков, М.Ю. Тхоренко, Б.В. Павлов // Проблемы управления .— 2016 .— №2 .— С. 74-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/583548 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ И НАВИГАЦИЯ У правление подвижными объектами и навигация УДК 629.7.05 АЭРОМАГНИТНАЯ ГРАДИЕНТОМЕТРИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В НАВИГАЦИИ Е.В. <...> Каршаков, М.Ю. Тхоренко, Б.В. Павлов Описаны существующие методы измерения магнитного поля на борту летательного аппарата. <...> Рассмотрен стохастический алгоритм компенсации девиации показаний аэромагнитометра и аэромагнитного градиентометра. <...> Кратко описан алгоритм комплексирования инерциальных и корреляционно-экстремальных навигационных систем. <...> Обосновано преимущество использования поля магнитного градиента в качестве навигационной информации. <...> Ключевые слова: корреляционно-экстремальная навигационная система, аэромагнитная градиентометрия, магнитная компенсация, интегрированная навигационная система. <...> ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рядом научных коллективов решаются задачи создания автономных средств навигации по физическим полям Земли — магнитному, гравитационному, рельефа поверхности, оптическому, тепловому и др. <...> . Решение задачи навигации в соответствующих системах основано на сопоставлении информации, получаемой с помощью бортовой системы измерения параметров поля, с информацией о поле, хранящейся в памяти бортового компьютера — картой поля или эталоном. <...> Поэтому системы навигации по геофизическим полям называют корреляционно-экстремальными навигационными системами (КЭНС) [5, 6]. <...> Признанными основоположниками этого направления в нашей стране считаются академик А.А. Красовский [7] и профессор В.П. Тарасенко [8], предложившие корреляционно-экстремальные методы навигации по геофизическим полям Земли и радиолокационному изображению земной поверхности в начале 1960-х гг. <...> В дальнейшем при разработке алгоритмов активное применение получили методы ли72 нейной и нелинейной фильтрации [6, 9—12]. <...> Современное развитие теории связано с методами многоальтернативной фильтрации [13] и последовательными методами Монте-Карло [9, 14 <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ