Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Компетентность/Competency (Russia)  / №1 2017

Мировые премии в области качества: признание успеха (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГусаков
Страниц4
ID583416
АннотацияВо всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентных преимуществ. При этом речь идет не только о качестве продукции и услуг, но в первую очередь о качестве бизнес-процессов и систем управления организации
Гусаков, Ю.А. Мировые премии в области качества: признание успеха / Ю.А. Гусаков // Компетентность/Competency (Russia) .— 2017 .— №1 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/583416 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 МЕНЕДЖМЕНТ Мировые премии в области качества: признание успеха В Ю.А. Гусаков первый вице-президент Всероссийской организации качества (ВОК), Москва, Россия, 01gusakov@mail.ru, д-р экон. наук, профессор ключевые слова философия качества, модели премий, совершенствование бизнеса, стратегия управления компанией, критерии, самооценка, эффективный инструмент Во всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентных преимуществ. <...> При этом речь идет не только о качестве продукции и услуг, но в первую очередь о качестве бизнес-процессов и систем управления организации истории международных, региональных и национальных наград по качеству ключевую роль играют три широко известные и признанные во всем мире премии: премия Демингаяпонская награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании; премия Малколма Болдриджа, критерии которой сформировали философию не только американского, но в определенной степени и мирового бизнеса второй половины XX века; Европейская премия качества, являющая собой образец взаимовыгодного сотрудничества организаций Европы под эгидой Европейского фонда управления качеством (EFQM). <...> Награды за качество и деловое совершенство приносят признание лучшим организациям и являются важным элементом в стратегиях компаний, в деле повышения производительности и конкурентоспособности, как на микро-, так и на макроэкономическом уровне. <...> Организаторы конкурсов качества присуждают премии в различных номинациях: для крупных промышленных предприятий, малых и средних компаний, отдельных бизнес-единиц, сервисных организаций и организаций некоммерческого сектора, отдельно для сферы образования и здравоохранения, для государственных учреждений. <...> Для большинства организаций, участвующих в конкурсах качества, получение самой премии не является первоочередной задачей или самоцелью. <...> Премии в области качества — это <...>