Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №8 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583361
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №8 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583361 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№8_2018.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №8 (12990) Выходит один раз в месяц 15 августа 2018 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА «БашВолготанкер» отгрузил половину навигационного объема Инновации есть! Более 700 тыс. тонн темных и светлых нефтепродуктов перевезены судами «БашВолготанкера» с терминалов в Уфе, Самаре, Саратове и Сызрани. Стр. 2 «Камчатка» для Камчатки На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе (Приморский край) спущена на воду универсальная баржа «Камчатка». Торжественная церемония спуска на воду новой грузопассажирской баржи состоялась 4 августа 2018 года в присутствии главы Приморья Андрея Тарасенко. Стр. 11 В отрасли новый руководитель рий Цветков назначен заместителем министра транспорта РФ — руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. Текст распоряжения, подписанного председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым, опубликован на правительственном сайте. Юрий Цветков родился Ю в 1965 году в Новгороде. Образование: Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адмирала С. О. Макарова по специальности «Судовождение на морских путях», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «Экономика и управление на предприятии», «Экономика и государственные финансы», бизнес-школа университета г. Дарэм (Великобритания) и Маастрихтская школа менеджмента (Нидерланды). Прошел путь от четвертого до второго помощника капитана на судах Балтийского морского пароходства и компании «Юником». Представлял интересы судовладельцев на немецких судостроительных верфях. 1996–2008 — работал в Счетной палате РФ, курировал транспортную отрасль, руководил проверками Минтранса России, Федерального агентства морского и речного транспорта, предприятий и организаций морского и речного транспорта, включая судоходные компании. В январе 2008 года приступил Первый рейс «Кометы 120М» из Севастополя в Ялту Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» выполнило первый рейс Севастополь — Ялта. П к работе в должности заместителя генерального директора ОАО «Совкомфлот», принимал участие в интеграции ОАО «Новошип» и ОАО «Совкомфлот». С июля 2008 года по октябрь 2009 года — первый вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», затем вернулся в ОАО «Совкомфлот» на должность заместителя генерального директора — начальника отдела внутреннего аудита. 2008–2011 — возглавлял ревиервых пассажиров судна встречали представители администрации города и морского торгового порта, а самому первому гостю, который сошел на причал, вручили памятный подарок. Для приема судна в Ялте силами местного порта в тесном взаимодействии с администрацией города был подготовлен причал, освещение, установлены указатели места посадки, оборудована касса на нижней набережной, а также организована продажа билетов в режиме он-лайн. «Все мы, безусловно, рады зионную комиссию ОАО «Новошип», с 2011 года — член совета директоров компании, председатель комитета по аудиту. С 2012 года — президент ПАО «Новошип». интересной стороны», — выразил уверенность глава администрации Ялты Алексей Челпанов, добавив, что и сам, при возможности, с удовольствием воспользуется услугами «этого красивого и комфортабельного судна». «Это, на самом деле, большое, вается вопрос о налаживании морского сообщения с городами на черноморском побережье материковой части России. Несмотря на «капризы» поговосстановлению такого удобного морского сообщения между Севастополем и Ялтой. Уверен, что оно будет пользоваться популярностью и привлечет еще больше туристов в наш прекрасный город, а также откроет его для отдыхающих с новой значимое событие для всего Крыма и, конечно же, для Ялтинского торгового порта. Сегодня пообщались с первыми пассажирами, которые положительно отозвались о своей поездке. Со своей стороны, будем и дальше стараться делать все для того, чтобы путешествие на «Комете» было максимально комфортным и оставляло только хорошие впечатления», — поделился своим мнением директор Ялтинского торгового порта Роман Подсудевский. Он также обратил внимание, что уже прорабатыды, по мнению капитана пассажирского судна «Комета» Владимира Деманова, рейс удался. «Я думаю, что эта линия буПродолжается первая в России «солнечная» экспедиция на катамаране, оснащенном солнечными батареями. Протяженность маршрута — более 5000 километров, он проложен по крупным судоходным рекам Волга и Ока. Маршрут проходит через 20 регионов, более 100 населенных пунктов. Э кспедиция «Эковолна» организована АНО «Национальный центр инженерных конкурсов и соревнований» в рамках проекта «Инженерные конкурсы и соревнования дорожной карты Маринет НТИ». Цель путешествия — привлечь внимание россиян к инновационному судостроению и возобновляемым источникам энергии, показав, что у водного транспорта и речного туризма есть большое экологически чистое будущее. Экспедиция в сотрудничестве с ведущими вузами изучает гидрохимические характе - ристики и качество воды по маршруту и по итогам построит интерактивную экологическую карту. Начало, окончание на стр. 2 дет работать и, естественно, развиваться. Надеюсь, что на следующие рейсы погода будет нам благоволить». Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях построено концерном «Калашников».
Стр.1