Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №5 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583358
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №5 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583358 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№5_2018.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №5 (12987) Выходит один раз в месяц 15 мая 2018 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА «В.Ф. Танкер» войдет в состав Волжского пароходства составлена схема Большой Волги, предусматривающая комплексное использование этой реки в транспортно-энергетических целях. После проведения ряда проектно-изыскательских работ было намечено построить на Волге и Каме 13 гидроузлов. В 1937 году началась эксплуатаОдним из вопросов для обсуждения на общем годовом собрании акционеров станет присоединение ООО «В.Ф. Танкер» к АО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Обе компании входят в судоходный дивизион VBTH международной транспортной группы UCL Holding. ция канала Москва — Волга. Канал обеспечил снабжение Москвы водой, его строительство позволило обводнить реку Москву и ее притоки, начать выработку электроэнергии для многих предприятий Московской области, осуществлять судоходство. Начало формирования Единой Стр. 8 Завершение контракта Завод «Красное Сормово» передал танкер-химовоз «Балт Флот 20» заказчику, тем самым завершив контракт на строительство пяти танкеров проекта RST27М, предназначавшихся для компании «БФ Танкер». Задачи на новый президентский срок П резидент России Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документ, в частности, содержит поручения правительству России по развитию транспортных коридоров, Севморпути и внутреннего водного транспорта. Планируется развитие трансСтр. 9 с100 лет вместе К отраслью Наша газета отмечает свой 100-летний юбилей. Спустя год после Октябрьской революции вышел в свет первый номер издания. С тех пор журналисты «Водного транспорта» освещают многочисленные события отечественного судоходства, создавая летопись водного транспорта страны. 1918 году, когда вышел в свет первый выпуск издания «Водный транспортного коридора «Север — Юг», увеличение мощности морских портов Российской Федерации, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов. Президент дал поручение продолжить развитие Северного морского пути и увеличить грузопотока по нему до 80 млн тонн в год. Также поставлены задачи по порт», в стране уже существовала речная транспортная сеть с искусственными судоходными сооружениями. Использовались несколько каналов (Ивановский, Вышневолоцкой, Ладожский, канал между реками Обь и Енисей), Мариинская, Тихвинская и Москворецкая шлюзованные системы, Северо-Двинский водный путь, соединивший реку Шексну с рекой Сухоной через Кубенское озеро. В годы Гражданской войны речной транспорт сыграл исключительно важную роль и в части перевозки грузов и в военных операциях. На Волге, Северной Двине, Дону, Енисее, Байкале и Амуре действовали речные военные флотилии. На протяжении ХХ века эта система получила широкое развитие. В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительством страны рассматривался вопрос создания Волго-Донского канала. Однако проект строительства был создан лишь в середине 1930-х годов. В 1922 году состоялось открытие Череповецкого гидроузла. Объемы речных перевозок динамично возрастали: в 1923 году было перевезено в судах и доставлено самосплавом 20 млн тонн грузов, в 1926 году — 33 млн тонн. Протяженность внутренних водных путей к 1928 году составила 61 тыс. км. В соответствии с Первым пятилетним планом развития народного хозяйства (1929–1933 г г.) были проведены работы по типизации речных судов, началось строительство более совершенных судов. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ БЕЛОМОРСКОБАЛТИЙСКОГО КАНАЛА В 1933 году было завершено повышению уровня экономической связанности территории Российской Федерации. Для этого, в числе прочего, требуется расширение и модернизация морской и речной инфраструктуры, ликвидация инфраструктурных ограничений и увеличение пропускной способности внутренних водных путей. строительство Беломорско-Балтийского канала, соединившего Белое море с Онежским озером и имеющий выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути. С его постройкой путь из Ленинграда в Белое море стал на 4 тыс.км короче. В 1933 году началось движение судов через Нижне-Свирский гидроузел. Во время Второй пятилетки (1934–1939 гг.) большое внимание в сфере внутреннего водного транспорта было уделено развитию судоходства на реках Сибири и Дальнего Востока. В 1934 г. была Канал Москва — Волга глубоководной системы европейской части СССР в годы предвоенных пятилеток обеспечило рост объемов грузов, перевезенных по внутренним водным путям, до 75 млн тонн в год. В 1941 году были введены в строй Углический и Рыбинский гидроузлы. Их строительство обеспечило выход из канала им. Москвы на Волгу. В годы Великой Отечественной войны исключительно важное значение имели речные перевозки воинских соединений, техники, боеприпасов и продуктов питания в Волжском и Доно-Кубанском бассейнах и на Ладожском озере. Речники Ленского бассейна обеспечивали перевозки грузов «ленд-лиза». В тяжелые послевоенные годы, исходя из значимости внутренних водных путей, гидростроительство было продолжено. В 1952 году был введен в эксплуатацию Волго-Донской судоходный канал, завершивший соединение Балтийского, Белого, Каспийского морей с Азово-Черноморским бассейном. В 1954 году запустили Пермский гидроузел, в 1955-м Горьковский и Куйбышевский гидроузлы. В 1968 году вступил в строй Саратовский гидроузел на Волге, к 1981 году соорудили Чебоксарский гидроузел. В 1964 году началась эксплуатация Водно-Балтийского водного пути, который проходит через Рыбинское водохранилище. Благодаря новому водному пути скорость доставки грузов существенно выросла: так, маршрут Череповец — Ленинград суда преодолевали за трое суток против 10–15 суток ранее. В регионах Сибири, Крайнего Севера в советский период внутренний водный транспорт сыграл определяющую роль на всех этапах разведки и освоения нефтяных и газовых месторождений. В 70-е годы XX века протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей в сибирском регионе превышала протяженность железных дорог в 4 раза, автомобильных — в 11 раз. Благодаря перевозкам по внутренним водным путям был создан Западно-Сибирский нефтегазовый район: построены новые города Сургут, Нижневартовск, Надым, Новый Уренгой, десятки рабочих поселков, речные порты, судоремонтные заводы, проложены магистральные нефте- и газопроводы. Начало, окончание на стр. 4
Стр.1