Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Судья  / №9 2013

Модели юридического образования: страны Европы и Америки (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШепелева Ольга
Страниц4
ID583118
АннотацияНаше внимание к вопросам оценки и поддержания качества юридического образования в странах Европы и Америки было вызвано развернувшейся в последние годы дискуссией о качестве российского юридического образования. Вместе с тем в процессе анализа стало очевидно, что качество невозможно рассматривать в отрыве от представлений о целях и задачах юридического образования. От того, какие цели и задачи ставятся перед образовательными учреждениями, в конечном счете зависят требования к качеству образования и способы, которым его предлагается достигать.
Шепелева, О. Модели юридического образования: страны Европы и Америки / О. Шепелева // Судья .— 2013 .— №9 .— С. 39-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/583118 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕР А Модели юридического образования: страны Европы и Америки1 странах Европы и Америки было вызвано развернувшейся в последние годы дискуссией о качестве российского юридического образования. <...> Вместе с тем в процессе анализа стало очевидно, что качество невозможно рассматривать в отрыве от представлений о целях и задачах юридического образования. <...> Н Ольга Шепелева, юрист Института «Право общественных интересов», PILnet 1 Цели и задачи высшего юридического образования Само собой разумеющимся кажется, что целью юридического образования является подготовка будущего юриста. <...> Действительно, в большинстве из описанных стран получение высшего юридического образования — необходимое условие для допуска к определенным видам юридической практики в государственном или частном секторах. <...> Соответствующий диплом надо иметь, чтобы стать судьей, нотариусом или прокурором, чтобы приобрести адвокатский статус или стать членом аналогичных профессиональных объединений, имеющих монополию 1 Настоящая статья подготовлена на основе сравнительного анализа организации юридического образования в Англии и Уэльсе, Аргентине, Германии, Польше, США и Франции. <...> При составлении статьи использовались обзоры юридического образования в перечисленных странах, подготовленные по заказу Института «Право общественных интересов» (PILnet) экспертами из этих стран. <...> С обзорами юридического образования в различных странах можно ознакомиться на стайте Института www.pilnet.ru в разделе, посвященном юридическому образованию. <...> СУДЬЯ / CЕНТЯБРЬ / 2013 2 Под монополией в данном случае имеются в виду законодательно установленные запреты оказывать определенные виды юридических услуг (например — представлять интересы физических или юридических лиц в суде) лицам, не являющимся членами адвокатского или иного профессионального объединения юристов. <...> В разных странах сферы действия такой монополии определяются по-разному. <...> В то же время <...>