Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Судья  / №8 2012

Товарный знак как средство индивидуализации и необходимость его судебной защиты в современных условиях (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБыков Валерий Павлович
АвторыБыков Константин, Улитина Валентина
Страниц9
ID582961
АннотацияВ связи с ростом в России производства товаров и расширением их ассор- тимента на рынке ужесточилась конкуренция между производителями. Данное обстоятельство побуждает некоторых из них более четко индивидуализировать свой товар, снабдить его таким обозначением, которое бы однозначно указывало на источник его происхождения, а других — воспользоваться результатами деятельности первых для привлечения интереса к своему (не очень качественному) товару. Одним из обозначений, служащих для индивидуализации товаров, является товарный знак.
Быков, В.П. Товарный знак как средство индивидуализации и необходимость его судебной защиты в современных условиях / В.П. Быков, Константин Быков, Валентина Улитина // Судья .— 2012 .— №8 .— С. 50-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/582961 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПР АК ТИК А Товарный знак как средство индивидуализации и необходимость его судебной защиты в современных условиях Валерий Павлович Быков, судья Десятого арбитражного апелляционного суда, кандидат экономических наук, доцент Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации Константин Валерьевич Быков, аспирант кафедры маркетинга Государственного университета управления Валентина Викторовна Улитина, аспирант кафедры гражданского, арбитражного и административного процессуального права Российской академии правосудия сточилась конкуренция между производителями. <...> Данное обстоятельство побуждает некоторых из них более четко индивидуализировать свой товар, снабдить его таким обозначением, которое бы однозначно указывало на источник его происхождения, а других — воспользоваться результатами деятельности первых для привлечения интереса к своему (не очень качественному) товару. <...> Одним из обозначений, служащих В для индивидуализации товаров, является товарный знак. <...> 1477 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), под товарным знаком понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. <...> И поскольку товарные знаки призваны эти товары выделять, с этой целью они размещаются как на самих товарах, так и на этикетках, упаковках товаров при введении их в гражданский оборот. <...> Очень часто товарные знаки размещаются на деловой документации (бланках писем), на сопроводительных документах (накладных). <...> Анализ арбитражной практики1 свидетельствует о том, что субъекты хозяйственной деятельности все чаще стали использовать свои товарные знаки в сети Интернет: на различных сайтах, в доменном имени, в адресе электронной почты, а также при других способах адресации. <...> При выборе доменных имен для сети Интернет владельцы информационных ресурсов останавливаются на максимально простых и логичных именах <...>