Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №1 2015

ИННОВАТИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕРТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
Страниц3
ID582274
АннотацияВ результате психолого-педагогического исследования мы попытались определить психолого-педагогическое содержание и основные компоненты инновационной деятельности преподавателя медицинского университета. Это способствовало разработке развивающей программы и проведения эксперимента по формированию социального творчества обучающихся
Макарова, И.И. ИННОВАТИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕРТА / И.И. Макарова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2015 .— №1 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/582274 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Since 1999 Public health and health services ИННОВАТИКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕРТА И.И. <...> Макарова Первый Московский государственный медицинский университет им. <...> И.М. Сеченова, НИИ СМЭЗ и МС В результате психолого-педагогического исследования мы попытались определить психолого-педагогическое содержание и основные компоненты инновационной деятельности преподавателя медицинского университета. <...> Это способствовало разработке развивающей программы и проведения эксперимента по формированию социального творчества обучающихся. <...> Процесс обновления образовательных технологий следует базировать на перспективных исследованиях и анализе, проводить пересмотр теории и практики медицинского вуза в соответствии с прошлым опытом, текущей деятельностью и перспективами на будущее. <...> Рассмотрим опыт интегрирования ряда инновационных для высшей медицинской школы педагогических технологий в образовательный процесс. <...> В отечественной и зарубежной педагогике не так много исследователей игрового моделирования. <...> Aнaлиз социолого-педагогической и научной литературы показал, что метод игрового моделирования получил свое широкое распространение в педагогике и методике обучения иностранным языкам в конце ХХ — в начале ХХI в. <...> Педагоги отвечают не только за передачу знаний и фактов, но они в процессе обучения и воспитания используют игромоделирование с целью развития когнитивных, мотивационных, эмоциональных и социальных навыков [4; 6]. <...> Kак отмечает В.П. Сергеева, «моделирование и проектирование наряду с системным анализом и синтезом являются ведущими методами в познании и управлении воспитательными ситуациями и процессами как системными объектами» [2]. <...> Панфилова определяет «игровое моделирование» как «метод, позволяющий преподавателю не только влиять на формирование умений и навыков творческого и интеллектуального развития обучаемых, изменять их мотивацию, но и приобретать инновационный практический <...>