Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №1-2 2017

Правовые аспекты продвижения лекарственных средств (160,00 руб.)

0   0
Первый авторШабров
АвторыШадрин А.Д., Никитина М.И.
Страниц14
ID582193
АннотацияНа сегодняшний день механизмы продвижения ЛС очень разнообразны, а с развитием современных технологий и Интернета количество каналов продвижения только растет. При этом значительные отличия характерны и для правового регулирования различных способов продвижения ЛС. В связи с этим фармацевтическим компаниям необходимо учитывать комплекс правовых рисков, которые неизбежно возникают в процессе продвижения лекарств на фармрынке
Шабров, Р.В. Правовые аспекты продвижения лекарственных средств / Р.В. Шабров, А.Д. Шадрин, М.И. Никитина // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2017 .— №1-2 .— С. 10-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/582193 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШАБРОВ, управляющий партнер юридической фирмы «BRACE», эксперт Центра исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «Высшая школа экономики» А.Д. ШАДРИН, юридическая фирма «BRACE», эксперт Центра исследований нормативной среды фармацевтики и биотехнологий факультета права НИУ «Высшая школа экономики» М.И. НИКИТИНА, юридическая фирма «BRACE» 10.21518/1561-5936-2017-1-2-8-21 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ На сегодняшний день механизмы продвижения ЛС очень разнообразны, а с развитием современных технологий и Интернета количество каналов продвижения только растет. <...> При этом значительные отличия характерны и для правового регулирования различных способов продвижения ЛС. <...> В связи с этим фармацевтическим компаниям необходимо учитывать комплекс правовых рисков, которые неизбежно возникают в процессе продвижения лекарств на фармрынке. <...> ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Продвижение ЛС представляет собой совокупность действий субъектов обращения ЛС, направленных на рекламирование, формирование известности, имиджа, знаний об отличительных свойствах, преимуществах и особенностях продукта для выделения данного ЛС среди других и привлечения к нему внимания. <...> Существуют различные каналы продвижения ЛС, но, пожалуй, одними из самых используемых являются реклама, деятельность медицинских представителей, а также проведение различных мероприятий, направленных на привлечение внимания к ЛС. <...> Выбор каналов продвижения ЛС предопределяется отнесением лекарственного препарата (далее – ЛП) к безрецептурным (OTC) или рецептурным (Rx): согласно ст. <...> 67 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» [1] (далее — Закон об обращении ЛС) информация о безрецептурных препаратах может содержаться в общедоступных источниках информации, а о рецептурных — только в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных <...>