Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русская рок-поэзия: текст и контекст  / №1(16) 2016

ЗЕРКАЛА СМЫСЛА «В ТРАУРЕ НЕБА»: ВАРИАНТЫ ПРОЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА ВЕНИ Д’РКИНА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЛексина
Страниц9
ID582148
АннотацияВ статье предлагаются варианты прочтения смыслов рок-композиций Вени Д‟ркина. При анализе композиций, наряду с традиционными подходами, используются семантический, аксиологический и антропологический подходы
УДК821.161.1-192
Лексина, А.В. ЗЕРКАЛА СМЫСЛА «В ТРАУРЕ НЕБА»: ВАРИАНТЫ ПРОЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА ВЕНИ Д’РКИНА / А.В. Лексина // Русская рок-поэзия: текст и контекст .— 2016 .— №1(16) .— С. 202-210 .— URL: https://rucont.ru/efd/582148 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕКСИНА1 Коломна ЗЕРКАЛА СМЫСЛА «В ТРАУРЕ НЕБА»: ВАРИАНТЫ ПРОЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА ВЕНИ Д’РКИНА Аннотация: В статье предлагаются варианты прочтения смыслов рок-композиций Вени Д‟ркина. <...> Веня Д‟ркин «Нибелунг» © А. В. Лексина 201 11 июня 2015 года Александру ЛитвиновуВене Д‟ркину исполнилось бы сорок пять лет. <...> Одна только рок-композиция «Нибелунг», заглавная строфа которой вынесена в эпиграф, содержит в своей образно-символической системе столько скрытых смыслов, сколько не найдѐшь иногда и в ином романе. <...> На страницах сборников «Русская рок-поэзия: текст и контекст» рассматривались такие аспекты творчества Вени Д‟ркина, как биографический (В. А. Гавриков ским, аксиологическим и антропологическим, хотя и этими аспектами не раскрыть до конца своеобразие вариантов прочтения художественного мира Вени Д‟ркина. <...> 2 В. А. Гавриков в статье «Жизнь и творчество Вени Д‟ркина» определяет жанровую принадлежность наследия Вени как ««пост-рок», рок с изрядным налѐтом смехового постмодернизма», а «главной чертой поэтики (в широком, полисубтекстуальном еѐ понимании) Вени Д‟ркина мы бы назвали эклектизм (выражающийся в обращении ко множеству музыкальных и поэтических традиций), обилие реминисценций на каждом субтекстуальном уровне» [1, с. <...> Таким образом, на наш взгляд, Веня добивается многосмысленности своих произведений как на уровне содержания, так и на уровне формы, путѐм включения в синтетическую основу своих композиций разнообразнейшего культурного контекста. <...> 177] Вени, в частности, где и песни как таковые, и автометапаратекст, даже в виде простой пикировки со слушателями, выглядят единым целым художественным произведением. <...> 3 Заранее прошу прощения, если пропустила обращения кого-то из исследователей к творчеству Вени Д‟ркина в обзорных исследовательских статьях. <...> Однако такое видение появляется только если брать данную цитату в отрыве от целостного текста данной рок-композиции, а если рассмотреть <...>