Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №12 2016

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПОДРОСТКА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБрутова
АвторыДанилова А.Б.
Страниц6
ID581718
АннотацияВ последние годы в деятельности учрежде- ний дополнительного образования детей наблюдается ослабление воспитательных функций за счет усиления образовательных акцентов. Педагоги дополнительного образования испытывают значительные трудности не только в постановке воспитательных целей и задач, но и в организации их осуществления и подбора форм социального воспитания, способствующих личностному росту воспитанников. А личностный рост воспитанника, согласно точке зрения П.В. Степанова, главный показатель эффективности процесса воспитания.
Брутова, М.А. ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПОДРОСТКА / М.А. Брутова, А.Б. Данилова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №12 .— С. 7-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/581718 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ ПОДРОСТКА БРУТОВА М.А. к.п.н., доцент кафедры педагогики начального образования и социальной педагогики Института педагогики, психологии и социальной работы Северного Арктического федерального университета имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск метно-эстетическая среда, прежде всего это использование принципиально новых форм социального воспитания, которые стимулируют личностный рост воспитанников. <...> Из всего многообразия существующих форм социального воспитания обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования детей, оптимальной для развития личности является проектная деятельность, так как в ней происходит формирование социальных норм отношений, ориентация на общечеловеческие ценности, проявляется социальная активность подростка. <...> Проектирование является средством включения подростка в социально-значимую деятельность, предполагающую вступление подростка в конструктивное взаимодействие с миром, с взрослой культурой, с социумом. <...> Б. директор МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования «Контакт», г. Архангельск последние годы в деятельности учреждений дополнительного образования детей наблюдается ослабление воспитательных функций за счет усиления образовательных акцентов. <...> Педагоги дополнительного образования испытывают значительные трудности не только в постановке воспитательных целей и задач, но и в организации их осуществления и подбора форм социального воспитания, способствующих личностному росту воспитанников. <...> А личностный рост воспитанника, согласно точке зрения П.В. Степанова, главный показатель эффективности процесса воспитания. <...> В свою очередь, воспитание — это управление процессом формирования и развития личности ребенка через создание для этого благоприятных условий, а это не только материально-техническое оснащение, предВ ный рост в условиях дополнительного образования <...>