Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №2 2017

О роли правовых основ регулирования образовательного процесса и методики преподавания конституционного права (176,00 руб.)

0   0
Первый авторОсавелюк
Страниц7
ID581159
АннотацияПредметом научного исследования настоящей статьи являются вопросы конституционно-правового закрепления принципов и законодательного регулирования образовательной деятельности на примере преподавания конституционного права Автором выполнен сравнительный анализ конституционно-правового закрепления принципов регламентации образовательной деятельности в разных государствах, предложено определение понятия «правовая основа регулирования образовательного процесса». Анализ законодательства и литературы по теме исследования позволил выявить основные недостатки в правовом регулировании образовательного процесса, проблемы выбора и реализации методов преподавания конституционного права, сформулировать конкретные предложения. Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что федеральное законодательство, регулирующее образовательный процесс, нуждается в дальнейшем совершенствовании. Основным вкладом, который сделан автором в настоящей статье, является раскрытие содержания и роли принципов регулирования образовательной деятельности в Российской Федерации, а также выявление необходимости дальнейшего регулирования федеральным законодателем общественных в указанной сфере в строгом соответствии с правовой основой регулирования образовательного процесса.
Осавелюк, А.М. О роли правовых основ регулирования образовательного процесса и методики преподавания конституционного права / А.М. Осавелюк // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2017 .— №2 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/581159 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Осавелюк* О роли правовых основ регулирования образовательного процесса и методики преподавания конституционного права Аннотация. <...> Предметом научного исследования настоящей статьи являются вопросы конституционно-правового закрепления принципов и законодательного регулирования образовательной деятельности на примере преподавания конституционного права. <...> Автором выполнен сравнительный анализ конституционно-правового закрепления принципов регламентации образовательной деятельности в разных государствах, предложено определение понятия «правовая основа регулирования образовательного процесса». <...> Анализ законодательства и литературы по теме исследования позволил выявить основные недостатки в правовом регулировании образовательного процесса, проблемы выбора и реализации методов преподавания конституционного права, сформулировать конкретные предложения. <...> Основной вывод, который сделан по итогам исследования, состоит в том, что федеральное законодательство, регулирующее образовательный процесс, нуждается в дальнейшем совершенствовании. <...> Основным вкладом, который сделан автором в настоящей статье, является раскрытие содержания и роли принципов регулирования образовательной деятельности в Российской Федерации, а также выявление необходимости дальнейшего регулирования федеральным законодателем общественных в указанной сфере в строгом соответствии с правовой основой регулирования образовательного процесса. <...> Ключевые слова: конституционное право, правовая основа регулирования, методика преподавания, идеологическое многообразие, законность, академические свободы, светскость образования. <...> Наличие подобной правовой базы особое значение имеет для преподавания конституционного права — ведущей отрасли отечественного права. <...> Правовая основа осуществления указанной деятельности важна здесь как ни для какой другой отрасли права. <...> Не только потому, что может оказывать влияние <...>