Дорошенко* О перспективах развития уровневого юридического образования Аннотация. <...> Статья посвящена исследованию проблем перехода к уровневой системе в области юридического образования. <...> Анализируются вопросы, связанные с обеспечением качества образовательных программ бакалавриата, востребованности выпускников на рынке труда, перспективами развития федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Рассматриваются используемые критерии эффективности и качества образовательной деятельности, в т.ч. востребованность выпускников на рынке труда. <...> В статье обозначены основные проблемы формирования содержания образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция; сделан вывод о наличии существенных недостатков при разграничении содержания программ бакалавриата и магистратуры. <...> По мнению автора, в образовательной деятельности не произошел переход от дисциплинарного принципа формирования образовательной программы к компетентностному. <...> В результате, не преодолена отраслевая изолированность, недостаточно внедрены межотраслевые дисциплины, а также происходит дублирование учебного материала. <...> Сформулирован вывод о необходимости поиска новой концепции юридического бакалавриата, основанной на требованиях к профессиональной деятельности юриста. <...> DOI: 10.17803/1994-1471.2017.75.2.016-021 Н есмотря на все многообразие подходов к оценке качества образовательной деятельности, наиболее универсальным и надежным критерием, по-видимому, является профессиональная карьера выпускников. <...> Мировая практика знает множество примеров системного анализа сведений о трудоустройстве выпускников высшей школы, позволяющего сформировать рейтинг образовательных организаций. <...> Например, британское агентство HESA ежегодно с 1994 года собирает данные (в числе других статистических сведений об образовательных организациях) о профессиональной деятельности выпускников в течение первых <...>