Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №6 2012

О НЕКОТОРЫХ ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ СВЯЗИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА В ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛупарев
Страниц7
ID580626
АннотацияСтатья посвящена фундаментальной проблеме соотношения объекта и предмета в структуре публичного правоотношения
Лупарев, Е.Б. О НЕКОТОРЫХ ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ СВЯЗИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА В ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ / Е.Б. Лупарев // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №6 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/580626 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О НЕКОТОРЫХ ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ СВЯЗИ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА В ПУБЛИЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ Лупарев Е.Б., д.ю.н., профессор. <...> E-mail: jeklouparev@yandex.ru Аннотация: Статья посвящена фундаментальной проблеме соотношения объекта и предмета в структуре публичного правоотношения. <...> Заимствованный в русский язык в XVI веке по одним данным из латыни, по другим - то ли из немецкого, то ли из польского языков1 термин «объект» в общеупотребительном обороте традиционно рассматривается либо как предмет, составляющий часть внешнего мира, либо как предмет познания и деятельности человека2. <...> Трактовка этого понятия, применительно к русской национальной ментальности, данная В.И. Далем, определяет его не только как противопоставляемое субъекту явление, но и как некую самость3, которая в свою очередь имеет весьма неоднозначные трактовки4. <...> В противовес в этой части эпистемологической (до второй половины ХХ века применялся термин «гносеологической»6) трактовке 1Гуськова А. <...> 4 Стоит заметить, что в традиционной натурфилософии самость трактуется как явление, фиксирующее определѐнность объекта ( то есть, самость – это не сам объект, а его свойство – Е. <...> Сторонники феноменологической трактовки объекта предполагают его как нечто априорно данное субъекту и воспринимаемое им как рефлексия сознания о своих актах и о данном в них содержании8. <...> Если исходить из того, что объективная реальность по сути дела есть категория, определяемая через понятие материи, включающей в себя не только все непосредственно наблюдаемые человеком объекты и тела природы, но и те которые в принципе могут быть познаны в будущем, то объект публичного правоотношения может быть рассмотрен только в рамках системы, включающей в себя не только управляющую и управляемую подсистемы, но и познаваемую субъектом подсистему. <...> С высокой степенью достоверности можно утверждать, что в данном случае мы имеем дело с идеализированным объектом, то есть с тем, как конкретный <...>