Bot — 2016: банковские чатботы и робоэдвайзинг», организованная порталом Bankir.Ru. <...> Банки проявляют большой интерес к чат-ботам, поскольку они дают быстрый доступ к клиентам, почти круглосуточно сидящим в мессенджерах. <...> В свою очередь, пользователи мессенджеров готовы общаться с ботами, поскольку те не требуют предпринимать дополнительных усилий. <...> Во-первых, боты не нужно устанавливать на мобильные устройства, а вовторых, они понимают обычный разговорный человеческий язык. <...> В России самый популярный мессенджер для тестирования банковских чат-ботов — это Telegram. <...> «Этот мессенджер позволяет создавать простейших ботов-говорилок», — пояснил выбор Сбербанка в пользу Telegram руководитель продукта «Мессенджер от Сбербанка» Юрий Герасименко. <...> Для начала банк сделал чат-бота, способного обрабатывать простейшие запросы типа курса валют, которым очень часто интересуются клиенты. <...> Также с помощью чатботов Сбербанк протестировал сервис по учету личных финансов, в который закладывались доходы и различные виды расходов. <...> В свою очередь Банк «Открытие» расценивает чатботов как нишевый сервис. <...> «Чат-бот — это способ взаимодействия с теми, кто не может или не хочет звонить в коллцентр», — пояснил Александр Нестеров, отвечающий за мобильные приложения в Банке «Открытие». <...> Чат-бот банка не дублирует весь функционал, имеющийся в приложениях. <...> Круг задач для чат-бота у Тинькофф Банка сформулирован так же просто. <...> Вторая — удешевить каналы обслуживания», — поделился задачами банка руководитель управления по разработке систем взаимоотношения с клиентами Тинькофф Банка Антон Логинов. <...> Сейчас у нас образовалось целое комьюнити в Telegram, в котором наши IT-специалисты работают с инцидентами», — говорит Алексей Евтушенко, директор по IT Банка Хоум Кредит. <...> Простота Telegram притягивает в него и микрофинансовые организации, клиенты которых, как правило, интересуются всем новым. <...> Конференция «Bank.Bot — 2016: банковские чатботы и робоэдвайзинг <...>