Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11-12 2016

БАНКОВСКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 2016/2017: РЕАЛЬНОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID580412
АннотацияОб основных факторах, определивших ландшафт рынка банковской автоматизации в 2016 г., и перспективных направлениях, в которых рынок будет развиваться в 2017 г., журналу «Банковские технологии» рассказал советник генерального директора компании ИНВЕРСИЯ Николай Кромин
БАНКОВСКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 2016/2017: РЕАЛЬНОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ // Банковские технологии .— 2016 .— №11-12 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/580412 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #11/12 (251) 2016 Банковская автоматизация 2016/2017: реальность и тенденции Об основных факторах, определивших ландшафт рынка банковской автоматизации в 2016 г., и перспективных направлениях, в которых рынок будет развиваться в 2017 г., журналу «Банковские технологии» рассказал советник генерального директора компании ИНВЕРСИЯ Николай Кромин. <...> «Банковские технологии»: Многие эксперты предполагали, что 2016 г. станет переломным для рынка банковской автоматизации — приоритеты сместятся в сторону фронт-офисных решений. <...> Давайте сначала определим, что имеется в виду под фронт-офисными решениями. <...> Их можно разделить на два типа — это фронт-офисные решения, используемые непосредственно сотрудниками банков, и решения, используемые клиентами. <...> Вспомним «точки продаж банковских продуктов» в магазинах — это и есть фронт-офисное решение. <...> То же можно сказать и о выделенных подразделениях банка, допофисах, работающих в режиме единого окна. <...> Развитие здесь возможно в части улучшения сервиса и появления новой функциональности. <...> Здесь можно, наверное, сказать если не о переломе, то о явном движении в этом направлении. <...> Если раньше личные кабинеты клиентов были только у крупных банков, то теперь каждая уважающая себя финансовая организация считает своим долгом «пойти в народ» и организовать доступ клиентов к своим ресурсам через Интернет. <...> Как развитие тенденции, стали активно разрабатываться и использоваться мобильные приложения. <...> Но сказать, что все IТ-компании бросились разрабатывать фронтофисные решения, было бы преувеличением. <...> Очень большой интерес проявлялся и проявляется к аналитическим решениям, многомерным хранилищам, особенно в современных условиях, когда банки стали тщательнее считать свои деньги. <...> Ну и комплексные системы автоматизации продолжают активно развиваться, а инаБАНКОВСКИЕ 40 че с чем будут работать те же фронтофисные решения? <...> : Основным фактором, повлиявшим на рынок IТ, стала тенденция <...>