ТЕМА НОМЕРА #10 (250) 2016 Семь секретов лидерства от Ingenico: из первых рук Ingenico вот уже 11 лет является мировым лидером по производству POS-терминалов и широкого спектра инновационных платежных решений на их основе. <...> Что позволяет компании с мировым именем активно развиваться и постоянно удивлять рынок в современных экономических реалиях? <...> Каждому — по потребностям Среди основных заказчиков Ingenico — банки и финансовые структуры, оптово-розничные торговые организации, транспортно-логистические компании, организации гостиничного и ресторанного бизнеса и т. д. — общим числом свыше 160 000 торгово-сервисных предприятий и более 1000 банков-эквайеров. <...> Мы всегда идем навстречу любому бизнесу, потому что знаем — нет двух клиентов с одинаковыми потребностями. <...> Каждый партнер для нас — это отдельный независимый проект, в рамках которого необходимо понимать уникальность запросов партнеров: от владельца микро-бизнеса до менеджмента корпораций. <...> Наша основная задача — учитывать разность всех этих подходов и предоставлять качественный сервис всем и каждому, вне зависимости от показателей деятельности организации. и только надолго В любых взаимоотношениях мы ориентированы на долгосрочное партнерство: ключевая ценность для нас заключена не в одномоментной выгоде, а в содействии развитию бизнеса наших клиентов, работе на перспективу. <...> Если вместе — то только всерьез Сергей Болкисев Заместитель генерального директора по продажам и стратегическому развитию Ingenico Мы всегда исходим из принципа, который гласит: «любая, даже самая сумасшедшая, идея заказчика — осуществима». <...> Мы не просто разговариваем с ними и слу шаем их, но и слы шим потребности каждого. <...> В результате нам удается БАНКОВСКИЕ 26 ТЕХНОЛОГИИ ТЕМА НОМЕРА #10 (250) 2016 намного шире, чем другим вендорам, смотреть на рынок. <...> А значит — всегда предлагать нестандартные решения, учитывающие интересы всех сторон даже в самом сложном проекте. <...> Для нас нет принципиальной <...>