СОБЫТИЯ #10 (250) 2016 Unify представила новые отраслевые решения для бизнеса Компания Unify, один из мировых лидеров в области унифицированных коммуникаций, представила в России бизнес-решения для различных отраслей экономики. <...> Живая демонстрация новых продуктов и решений прошла в рамках второго ежегодного бизнес-форума Unify Vision Day 2016, который прошел 6 октября в Москве. <...> Участники Unify Vision Day обсудили тренды развития технологий унифицированных коммуникаций (UC) в России и в мире, их влияние на цифровую трансформацию бизнеса. <...> Одной из ключевых задач для компаний сегодня является пересмотр системы коммуникации между сотрудниками. <...> Эксперты Unify рассказали о новых технологиях для повышения продуктивности работников — коммуникационных решениях Circuit и OpenScape. <...> Платформы Circuit и OpenScape объединяют различные сети, устройства и приложения в единую удобную платформу, которая способствует эффективной командной работе. <...> На мероприятии выступили представители бизнеса, которые поделились успешным опытом внедрения и эксплуатации решений Unify в государственном секторе, космической отрасли, финансовой сфере, а также в промышленности, здравоохранении и других отраслях экономики. <...> Пенсионный фонд РФ представил проект по модернизации сети ведомственной телефонной связи на базе платформы OpenScape Voice. <...> Благодаря легкой масштабируемости и построению единой системы управления внедрение решения Unify позволило упростить администрирование и аварийное восстановление, а также повысить отказоустойчивость всех систем ВТС. <...> В практической части форума гости смогли увидеть живую демонстрацию в режиме реального времени коммуникационного решения для здравоохранения OpenScape HiMed из лаборатории Unify в Мюнхене. <...> Платформа Open Scape HiMed интегрируется с процессами медицинского сопровождения пациентов в клиниках и стационарах, что позволяет сотрудникам быстро получить доступ к медицинским ресурсам. <...> Open Scape HiMed помогает легко и удобно работать с электронными <...>