В определенной степени я намеренно провоцирую профессиональное библиотечное и педагогическое сообщество на когнитивнокреативный анализ и синтез этой проблемы. <...> И в заключение, чтобы высказанные ремарки выглядели оптимистически, предлагаю написать эссе на разные сюжеты о педагогебиблиотекаре. <...> Вот они – по формулировкам с определенной долей провокации (у Аркадия Васильевича. все эти аспекты есть): Максималистскоутопический. <...> И ещё предлагаю подумать, каково должно быть содержание квартета подготовки педагогабиблиотекаря (квартет – очень сложное музыкальное объединение, товарищество), всех его четырёх составляющих: • мотивационно потребностного, • когнитивноэмоционально волевого, • деятельностно рефлексивного, • экспертномониторингового. <...> Спасибо Аркадию Васильевичу за основательность проделанной работы!!! <...> Коучинг в деятельности педагога библиотекаря – акмеолога чтения // Третий Международный интеллектуальный форум «Чтение 30 Ю.н. столяров, главный научный сотрудник Центра книжной культуры Российской академии наук, доктор педагогичесских наук, профессор, г. Москва: о магистерской подготовке педагогабиблиотекаря Аркадий Васильевич Соколов – признанный специалист широкого профиля, он давно и углублённо занимается проблемами ювенального образования, и его соображения и предложения имеют большую важность в определении стратегии и на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 сент. <...> Читателеведческое знание в библиотечноинформационной деятельности и образовании // Виртуальная конференция «Чтение: многообразие возможностей» 2–3 декабря 2016 г. в Российской национальной библиотеке, в рамках V СанктПетербургского международного культурного форума [Электронный ресурс] http://chtenie21.ru/virconf/doklad тактики подготовки педагога библиотекаря. <...> Особенно привлекательна его критика отношения к специальности библиотекаря, выраженного в пресловутом Атласе новых профессий <...>