Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №1 2017

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТимошилов
АвторыСидоров Г.А.
Страниц4
ID580304
АннотацияИсследованием по изучению образовательного опыта и информационных потребностей организаторов превентивной деятельности было охвачено 212 врачей и 216 специалистов с немедицинским образованием. Получена низкая степень согласованности информационно-образовательных потребностей. Отмечено, что предшествующий образовательный опыт не снижает, а по ряду позиций повышает интерес к последующему обучению. На основании полученных результатов была разработана образовательная программа, включающая курс базовых аудиторных лекций по всем указанным разделам, использование электронного пособия с заведомо избыточным объемом, допускающим изучение дополнительных материалов по выбору слушателя с набором необходимой суммы часов, а также аудиторные занятия дискуссионного плана
УДК614.2
Тимошилов, В.И. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ / В.И. Тимошилов, Г.А. Сидоров // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2017 .— №1 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/580304 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 614.2 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ В.И. <...> Тимошилов, Г.А. Сидоров ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России, Курск, Россия. <...> Исследованием по изучению образовательного опыта и информационных потребностей организаторов превентивной деятельности было охвачено 212 врачей и 216 специалистов с немедицинским образованием. <...> Отмечено, что предшествующий образовательный опыт не снижает, а по ряду позиций повышает интерес к последующему обучению. <...> На основании полученных результатов была разработана образовательная программа, включающая курс базовых аудиторных лекций по всем указанным разделам, использование электронного пособия с заведомо избыточным объемом, допускающим изучение дополнительных материалов по выбору слушателя с набором необходимой суммы часов, а также аудиторные занятия дискуссионного плана. <...> В рамках исследования по изучению образовательного опыта и информационных потребностей организаторов превентивной деятельности опрошено 428 респондентов: 212 врачей и 216 специалистов с немедицинским образованием – педагогов, социальных работников и специалистов сферы молодежной политики Курской, Орловской, Белгородской и Брянской областей. <...> Результаты обрабатывались путем определения средневзвешенных показателей с доверительным интервалом для p≤0,05 и моды, распределение оценок сравнивалось с использованием критерия χ2, ранжированные ряды, получаемые разными способами и для разных групп респондентов, сопоставлялись с применением коэффициента ранговой корреляции Спирмена. <...> Среди специалистов с немедицинским образованием показатель охвата тематическим обучением оказался достоверно (p≤0,05) ниже – 46,3%. <...> Анализ потребностей специалистов в изучении каждого конкретного раздела показал высокую степень разнообразия ответов, дававшихся в виде оценок по 10-балльной шкале (коэффициент <...>