СИТУАЦИЯ HiWatch — возмутитель спокойствия Появление бренда HiWatch взбудоражило и торговые компании, и многих ОЕМ-вендоров Участники рынка рассматривают следующие сценарии: HiWatch, снижая цены, выдавит с рынка такие бренды, как Optimus, Tantos, Novicam или Polyvision, других «партнеров» по рынку утянет за собой в лоукост-сегмент, освободив флагманскому бренду Hikvision место для ввоза IP и мультиформатных устройств Эти версии, а также дальнейшие планы компании на российском рынке журналу RUБЕЖ прокомментировала директор по продажам Hikvision Russia&CIS Кристина Короленко Беседовал: Дмитрий Воронин лось заказчику. <...> Так появился бренд HiWatch, который сохраняет высокое качество комплектующих, но позволяет сделать интересное для заказчика ценообразование. <...> Кристина Короленко директор по продажам Hikvision Russia&CIS Дилерская сеть сохранится или вы начнете напрямую взаимодействовать с покупателем? <...> КРИСТИНА КОРОЛЕНКО: Это ответ компании Hikvision на сложившуюся некоторое время назад экономическую ситуацию в стране, особенно на региональном рынке, связанную с сокращением бюджетов, ростом курса валют и другими факторами. <...> И если раньше сам бренд Hikvision занимал достаточно сильную позицию и закрывал бюджетную часть посредством второй линейки оборудования (все оборудование серии DS2CD2xxx), то падение курса рубля к доллару вынудило нас посмотреть в сторону другого сегмента. <...> : Дилерская сеть от компании Hikvision продолжит существовать. <...> Тогда была сформирована и реализована идея по двухуровневой системе дилерства, а именно — система «Золотых» и «Серебряных» партнеров. <...> Что касается появления HiWatch, то это новый бюджетный бренд, что изначально предполагает сокращение цепочки продаж, чтобы сохранить для клиента привлекательную цену. <...> Исходя из продуктовой стратегии по данному продукту была сформирована одноуровневая дилерская сеть HiWatch, которая продает оборудование конечному заказчику. <...> Часть «Золотых партнеров» по Hikvision также изъявила желание стать дилерами <...>