Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal  / №4 2016

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ КИТАЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ «XING REN» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИн Ян
АвторыПравдина Лида , Обухова Юлия , Овчинникова Людмила
Страниц12
ID579840
АннотацияСтатья посвящена изучению психологических особенностей трудовой мотивации китайских учителей. Сегодня общепризнано, что мотивация составляет основу трудового потенциала работника, причем в системе образования, в связи с развитым духовным, интеллектуальным и творческим потенциалом педагогических и руководящих работников, ценность человеческого фактора возрастает. В статье приводится обзор истории становления психологии управления в Китае, основное направление которой – исследование трудовой мотивации – было задано работами Wang Chongming. В современном Китае интерес к трудовой мотивации педагогов обусловлен реформированием системы образования, которое рассматривается как одно из приоритетных направлений деятельности государства. В то же время в китайских научно-психологических публикациях практически не представлены результаты изучения структуры и особенностей трудовой мотивации педагогов, что обусловило интерес авторов данной статьи к представившейся возможности проведения исследования в школе «Xing Ren» в городе Суй Хуа провинции Хэйлуньцзян
УДК159.9.072.43
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ КИТАЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ «XING REN» / Я. Ин [и др.] // Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal .— 2016 .— №4 .— С. 169-180 .— URL: https://rucont.ru/efd/579840 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016.4.10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ КИТАЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ «XING REN» Ян Ин1 , Лида Р. <...> Овчинникова3 1 Школа «Xing Ren», г. Суй Хуа провинции Хэйлуньцзян, Китай 2 Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Институт сервиса и технологий (филиал) ДГТУ в г. Пятигорске, г. Пятигорск, Российская Федерация * E-mail: lprlis7@gmail.com Статья посвящена изучению психологических особенностей трудовой мотивации китайских учителей. <...> Сегодня общепризнано, что мотивация составляет основу трудового потенциала работника, причем в системе образования, в связи с развитым духовным, интеллектуальным и творческим потенциалом педагогических и руководящих работников, ценность человеческого фактора возрастает. <...> В статье приводится обзор истории становления психологии управления в Китае, основное направление которой – исследование трудовой мотивации – было задано работами Wang Chongming. <...> В современном Китае интерес к трудовой мотивации педагогов обусловлен реформированием системы образования, которое рассматривается как одно из приоритетных направлений деятельности государства. <...> В то же время в китайских научно-психологических публикациях практически не представлены результаты изучения структуры и особенностей трудовой мотивации педагогов, что обусловило интерес авторов данной статьи к представившейся возможности проведения исследования в школе «Xing Ren» в городе Суй Хуа провинции Хэйлуньцзян. <...> Эмпирическим объектом исследования выступили 53 китайских учителя данной школы в возрасте от 23 до 58 лет. <...> В ходе теоретического обзора выделена сущность понятия «трудовая мотивация», показана специфика работы учителя в китайской школе. <...> Обнаружено, что трудовая мотивация китайских учителей в целом характеризуется: выраженностью материальных мотивов и мотивов ответственности, ориентацией на ценности счастливой семейной жизни и безопасность семьи, средней вовлеченностью, преобладанием мотивации <...>