КАК ПОНИМАЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ безопасность учителя, учащиеся и родители Н.А. Боареко, С.В. Кривцова, С.В. Сухаова, Е.П. Сухаов Систеа образоваия иеет большие возожости ля профилактики асилия и обеспечеия высокого уровя психологического благополучия ля всех е¸ участиков. <...> Вутреие устаовки, цеостые ориетиры, профессиоальые оели пеагогического повееия, осоваые а взаио уважеии и еопущеии асилия в ежличостых отошеиях, оказывают епосрествеое влияие а форироваие уховой и психологически зоровой личости реб¸ка. <...> Авторы статьи преприяли попытку изучеия социальых устаовок участиков образователього процесса — аализ их преставлеий о то, что такое психологическая безопасость и психологическое асилие, при это преставлеия описывались е только а урове общих поятий, о с поощью ополительых вопросов а более кокрето урове. <...> Исследование психологической безопасности Вопросы, сформулированные для детских и взрослых групп, различались в связи со спецификой участия респондентов в образовательном процессе. <...> Как педагог может нарушить психологическую безопасность ребёнка? <...> Назовите конкретные ситуации психологической опасности в школе. <...> В таблице представлены результаты контент-анализа вопросов о психологической безопасности, заданных и во взрослых, и в детских группах. <...> Как понимают психологическую безопасность учителя, учащиеся и родители Первый и третий столбцы в таблице соответствуют общим и конкретным представлениям о психологической безопасности у взрослых; второй и четвёртый — у детей. <...> Каждая строка таблицы соответствует одной из категорий сети контентанализа. <...> Непосредственно в ячейках таблицы 1 указан процент высказываний, относящихся к данной категории, от общего числа высказываний. <...> Сумма процентов превышает 100, так как некоторые из высказываний <...>