А.И. Герцен задания в тестовой форме конвергентное и дивергентное мышление Определение основных понятий Форма заданий Определяется как способ связи, организации, упорядочения и существования содержания в общей композиции тестовых заданий1 . <...> Тестовая форма Тестовая форма заданий представляет собой специфический способ связи содержания задания с наиболее подходящей для этого содержания формой. <...> Специфика способа определяется особенностями основных форм: заданий с выбором одного или нескольких правильных ответов, заданий открытой формы и заданий на установление правильной последовательности. <...> Задания на установление соответствия используются сейчас мало из-за их громоздкости и возможности замены заданиями с выбором нескольких правильных ответов. <...> Проблемная ситуация С момента своего появления педагогические тесты считались средством итогового контроля знаний. <...> О различиях тестов от заданий Народное образование 9-10’2016 В.С. Аванесов. <...> Можно ли улучшить ЕГЭ? в тестовой форме автор этой статьи писал неоднократно2 . <...> В полной мере такие последствия проявились в ЕГЭ. <...> Это происходит в связи с глобальной технологизацией образовательного процесса, появлением новых форм, необходимостью экономии расходов на обучение и контроль знаний. <...> Стала обычной практикой подготовка к тестовому контролю посредством запоминания номера правильного ответа к каждому задания теста. <...> А также разных видов так называемого «учебного мошенничества». <...> Учебное пособие для проф-преп. состава вузов и учителей школ. <...> Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях // Педагогические измерения. <...> 118 Народное образование 9-10’2016 Ранее отмечалось3 форме выгодно отличаются от других форм обучения и контроля свойствами технологичности, эффективности, краткости, быстроты ответа, определимости меры трудности, лучшей понимаемости смысла заданий. <...> Не случайно, что большинство учебных заданий даётся <...>