Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №9-10 2016

СТАНДАРТ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЫ: КАК НЕ УТРАТИТЬ СМЫСЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРобский Владимир Владимирович
Страниц10
ID578947
АннотацияПрактика введения федеральных государственных стандартов выявила ряд проблем, имеющихся в системе образования. Многие из них решены, и это, в первую очередь, проблемы создания материально-технических, финансовых и организационных условий. Однако точкой опоры всех реформ и инноваций по-прежнему является педагог, и обеспечивая множество необходимых условий, предусмотренных стандартами, мы не всегда можем достичь требуемого результата из-за сохранившихся старых подходов к организации и оценке эффективности педагогического труда
Робский, В.В. СТАНДАРТ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЫ: КАК НЕ УТРАТИТЬ СМЫСЛ / В.В. Робский // Народное образование .— 2016 .— №9-10 .— С. 82-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/578947 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАН ДАРТ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЫ: как не утратить смысл Влаиир Влаиирович Робский, педагог e-mail: vladimir-robskij@yandex.ru Практика ввееия фееральых госуарствеых стаартов выявила ря пробле, иеющихся в систее образоваия. <...> Оако точкой опоры всех рефор и иоваций по-прежеу является пеагог, и обеспечивая ожество еобхоиых условий, преусотреых стаартаи, ы е всега оже остичь требуеого результата из-за сохраившихся старых похоов к оргаизации и оцеке эффективости пеагогического труа. <...> ФГОС дошкольного образования  «Успех»  В а решает педагогические задачи, а именно обеспечивает освоение детьми планируемых результатов в конкретных условиях. <...> Это является ключевым моментом новых образовательных стандартов: целевые ориентиры универсальны, а условия их достижения конкретны, следовательно, не может быть единой методики решения педагогических задач. <...> Такой подход определяет и новые требования к педагогу, выдвигая на первое место такие его способности, как: логике ФГОС эффективным является педагог, который не просто старательно «проходит программу», 1) осуществлять педагогическую диагностику ситуации; 2) проектировать и организовывать педагогический процесс; 3) оценивать качество решения педагогических задач. <...> Для этого необходимо, в первую очередь, осмысление логики ФГОС. <...> 81 показатели развития детей программа «Детство»  программа Однако, руководители и методисты отмечают, что сегодня существует ряд трудностей, которые снижают эффективность педагогического труда:  и средств ФГОС;  неопределённость, когда у воспитателей нет ясного понимания целей привычка работать по определённому стереотипу (с ориентиром только на определённую программу);  отсутствие профессиональных компетенций, необходимых для внедрения ФГОС ДО, особенно в части проектирования образовательного процесса. <...> Причина указанных затруднений заключается в подавляющем <...>