Образовательная МЕТОДОЛОГИЯ ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ ВОСПИТАНИЯ Иосиф Залаович Глика «Я являюсь сторонником производственных процессов в школе… <...> Только в производственном процессе вырастает настоящий характер человека… <...> Такая производственная школа у нас со временем будет… <...> Глика был обры руго и авторо журала «Нароое образоваие», активо работал в раках Макарековских чтеий и кокурса и. <...> Могие его работы посвящеы произвоствеоу воспитаию и истории отечествеого воспитаия. <...> В паять о его вклае в развитие акарековского вижеия и отечествеое образоваия — эта статья. труд воспитание школа-проиводство развитие личности Отчего школьники хотят работать? <...> Но почему-то в последнее время многие школьники параллельно с посещением уроков 53 хотят ещё и работать. <...> Подлинный смысл воспитания Участники различных обсуждений, разговоров и споров о том, нужен ли в школе труд и, вообще, допустим ли в школе производственный процесс, как-то не замечают того факта, что, хотим мы это или не хотим, огие школьики уже работают! <...> Это явление нельзя объяснить лишь обеднением многих семей после 1991 года, так как среди работающих немало ребят из довольно обеспеченных семей. <...> При этом имели в виду многие его проявления: неудовлетворительный уровень обучения в массовой государственной школе, неэффективность воспитания, нежелание многих из учителей работать в школе и частые уходы их на другую работу. <...> Самой большой бедой школы и причиной школьного кризиса принято считать недофинансирование образования на государственном уровне. <...> Однако кризис нашей государственной школьной системы начался и нарастал задолго до 90-х годов XX века, когда упало финансирование школ. <...> Примерно со второй половины XX века школа перестала быть эффективным средством подготовки молодого поколения к жизни в обществе. <...> Основной поток новой информации (прежде всего — образной) стал поступать <...>