Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №9-10 2016

ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГликман Иосиф Залманович
Страниц8
ID578943
АннотацияИ.З. Гликман был добрым другом и автором журнала «Народное образование», активно работал в рамках Макаренковских чтений и конкурса им. А.С. Макаренко Многие его работы посвящены производственному воспитанию и истории отечественного воспитания. В память о его вкладе в развитие макаренковского движения и отечественное образования — эта статья.
Гликман, И.З. ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ ВОСПИТАНИЯ / И.З. Гликман // Народное образование .— 2016 .— №9-10 .— С. 54-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/578943 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная МЕТОДОЛОГИЯ ПОДЛИННЫЙ СМЫСЛ ВОСПИТАНИЯ Иосиф Залаович Глика «Я являюсь сторонником производственных процессов в школе… <...> Только в производственном процессе вырастает настоящий характер человека… <...> Такая производственная школа у нас со временем будет… <...> Глика был обры руго и авторо журала «Нароое образоваие», активо работал в раках Макарековских чтеий и кокурса и. <...> Могие его работы посвящеы произвоствеоу воспитаию и истории отечествеого воспитаия. <...> В паять о его вклае в развитие акарековского вижеия и отечествеое образоваия — эта статья.  труд  воспитание школа-проиводство  развитие личности  Отчего школьники хотят работать? <...> Но почему-то в последнее время многие школьники параллельно с посещением уроков 53 хотят ещё и работать. <...> Подлинный смысл воспитания Участники различных обсуждений, разговоров и споров о том, нужен ли в школе труд и, вообще, допустим ли в школе производственный процесс, как-то не замечают того факта, что, хотим мы это или не хотим, огие школьики уже работают! <...> Это явление нельзя объяснить лишь обеднением многих семей после 1991 года, так как среди работающих немало ребят из довольно обеспеченных семей. <...> При этом имели в виду многие его проявления: неудовлетворительный уровень обучения в массовой государственной школе, неэффективность воспитания, нежелание многих из учителей работать в школе и частые уходы их на другую работу. <...> Самой большой бедой школы и причиной школьного кризиса принято считать недофинансирование образования на государственном уровне. <...> Однако кризис нашей государственной школьной системы начался и нарастал задолго до 90-х годов XX века, когда упало финансирование школ. <...> Примерно со второй половины XX века школа перестала быть эффективным средством подготовки молодого поколения к жизни в обществе. <...> Основной поток новой информации (прежде всего — образной) стал поступать <...>