ЭКО НОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПОНЯТИЯ «образовательные услуги» и его неосмысленное применение в образовании Лиия Павлова Зелеова, доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кандидат экономических наук Аатолий Моисеевич Кац, доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «На ужо просто изеить, и это ужо елать сейчас, сегоя и сразу, отошеие общества к служеию учителя. <...> Услуг е ожет быть в области образоваия», — такое заявлеие селала овый иистр образоваия и ауки РФ О.Ю. <...> Роительская обществеость и пеагогическое сообщество ружо поержали такое заявлеие. <...> Как-то уж очеь просто: то, виио, по чьей-то е очеь оброй воле образовательую еятельость стали рассатривать как услугу, то по воле ового иистра услуги в области образоваия олжы «исчезуть, уйти». образовательные услуги деятельности В законодательно об образовании потребитель связи со сложившимся в образовании и в обществе в целом неоднозначным восприятием термина «образовательные услуги» вольным толкованием этого термина и путаницей 29 результат образовательной в использовании понятий «услуги», и, в частности, «образовательные услуги», представляется актуальным Народное образование 9-10’2016 Л.П. Зеленова, А.М. Кац. <...> Экономический смысл понятия «образовательные услуги» и его неосмысленное применение в образовании и целесообразным раскрытие, хотя бы отдельных сторон, экономического смысла этих понятий. <...> Услуга как экономическая категория классической экономической науки Термин «услуга» и, соответственно его понятие принадлежат к классической экономической теории (классической политической экономии), у истоков которой стояли известнейшие экономисты У. <...> С точки зрения этой теории вся хозяйственная человеческая деятельность условно разделяется на два <...>