Настольные игры в изучении лексики и лексико-грамматических структур английского языка Андрей Рузанов, 7 -й класс, г. Кузнецк, Пензенская область Научный руководитель: Е.З. Кулагина, учитель английского языка высшей категории Обучение английскому языку в гимназии я начинал в возрасте 4 лет. <...> Изучая язык на протяжении 9 лет, я обратил внимание на то, что учитель использует различные методы и приёмы для обучения языку детей разного возраста. <...> Особенно часто педагог организует игры, причём они делают занятия и уроки более интересными, а также дают ученикам возможность самостоятельного обучения. <...> Особенно интересными и увлекательными мне показались настольные игры, с помощью которых легко запоминались слова и выражения и в которые можно было играть и во внеучебное время. <...> В процессе изготовления игр захотелось сделать их более яркими и красочными. <...> Теоретические основы использования игр в обучении английскому языку 134 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 3-4’2016 Дошкольный и младший школьный возраст несёт в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами иностранного языка. <...> Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, которая реализуется в различных играх, отвечающим возрастным особенностям детей дошкольного и младшего школьного возраста. <...> Её использование даёт хорошие результаты: повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном — овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры. <...> Мною были изучены обучающие возможности игр в изучении иностранных языков, их классификация и требования к их организации. <...> Обучающие возможности игр Игра имеет большое значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого деятельность, работа, служба. <...> Игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой. <...> Ребёнок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. <...> В играх дети как бы делают <...>